Развитие и трансформация маркетинга в глобально меняющейся экономике [Электронный ресурс] : материалы Городской межвузовской научно-практической конференции молодых ученых и студентов (г. Пермь, ПГНИУ, 30 октября 2020 г.)/ Пермский государственный национальный исследовательский университет. – Электронные данные. – Пермь, 2021. – 4,66 Мб; 192 с. Режим доступа: http://www.psu.ru/files/docs/science/books/sborniki/razvitie-i-transformaciya-marketinga.pdf. – Заглавие с экрана.
ISBN 978-5-7944-3600-6
В сборник включены статьи молодых ученых (студентов, аспирантов, молодых преподавателей), подготовленные по материалам докладов, представленных на Городской межвузовской научно-практической конференции «Развитие и трансформация маркетинга в глобально меняющейся экономике», прошедшей 30 октября 2020 г. Предлагаемые вниманию читателей работы представляют интерес для специалистов в области маркетинга и экономики.
Скачать (pdf)