Маркетинг устойчивого развития для местных товаропроизводителей продуктов питания

Маркетинг устойчивого развития для местных товаропроизводителей продуктов питания [Электронный ресурс] : материалы Региональной межвузовской научно-практической конференции молодых ученых и студентов (г. Пермь, ПГНИУ, 26 ноября 2021 г.) / Пермский государственный национальный исследовательский университет. – Электронные данные. – Пермь, 2022. – 4,55 Мб ; 156 с. – Режим доступа: http://www.psu.ru/files/docs/science/books/sborniki/marketing-ustoichivogo-razvitiya-dlya-mestnih-tovaroproizvoditelei-prodyktov-pitaniya.pdf. – Заглавие с экрана.

ISBN 978-5-7944-3791-1

В сборник включены статьи молодых ученых (студентов, аспирантов, молодых преподавателей), подготовленные по материалам докладов, представленных на Региональной межвузовской научно-практической конференции «Маркетинг устойчивого развития для местных товаропроизводителей продуктов питания», прошедшей 26 ноября 2021 г.

Предлагаемые вниманию читателей работы представляют интерес для специалистов в области маркетинга и экономики.

Скачать (pdf)