Управление воспринимаемым качеством товара в ритейле в контексте исследований нейропсихологических и когнитивных процессов
[Электронный ресурс] : монография / Е. А. Керзина, Е. А. Боталова ; Пермский государственный национальный исследовательский университет. – Электронные данные. – Пермь, 2022 – 4,42 Мб ; 135 с. – Режим доступа: http://www.psu.ru/files/docs/science/books/mono/Kerzina-Botalova-Upravlenie-Vosprinimaemym-Kachestvom-Tovara-V-Ritejle-V-Kontekste-Issledovanij-Nejropsihologicheskih-I-Kognitivnyh-Processov.pdf. – Заглавие с экрана.
ISBN 978-5-7944-3837-6
Монография является результатом трехлетнего междисциплинарного исследования, основанного на предыдущих работах Е.А. Керзиной, деятельности Лаборатории Ритейл-маркетинга и исследований поведения потребителей ПГНИУ, и представляет собой научный труд, посвященный теории и практике исследования и управления воспринимаемым качеством товара с элементами автоматизации. В работе рассмотрены проблемы прикладного применения нейронаук в маркетинге и бизнесе, а также рассмотрены методические подходы реализации исследований на стыке психологии и маркетинга. Новизна исследования состоит в определении связи когнитивных процессов и характеристик
формирования воспринимаемого качества товара (продукта питания) в зависимости от контекста перцепции. Результаты исследования могут усилить значимость роли практикующего психолога в маркетинговой сфере.
Скачать (pdf)