Совершенствование маркетинговых инструментов в телекоммуникационной отрасли (на материалах компании АО ЭР-Телеком Холдинг)
[Электронный ресурс] : монография / В. Д. Добровлянин, А. Н. Хацкелевич ; Пермский государственный национальный исследовательский университет. – Электронные данные. – Пермь, 2022 – 2,04 Мб ; 104 с. – Режим доступа: http://www.psu.ru/files/docs/science/books/mono/Dobrovlyanin-Khatskelevich-Sovershenstvovanie-marketingovih-instrumentov-v-telekommunikatsionnoi-otrasli.pdf. – Заглавие с экрана.
ISBN 978-5-7944-3876-5
Монография посвящена исследованиям, лежащим в области изучения маркетинговой среды телекоммуникационной отрасли, в том числе на материалах компании АО «ЭР-Телеком Холдинг». Актуальность проблемы обусловлена тем, что на сегодняшний день рынок телекоммуникаций по основным услугам более чем насыщен, поэтому вопрос продажи услуг и завоевание доли рынка в отрасли имеют трудности. В связи с этим операторы стремятся прочно усилить свою маркетинговую позицию. Таким образом, сегодня на рынке остаются те игроки, которые комплексно используют маркетинговые инструменты в работе.
Целью данной монографии является обобщение опыта и разработка маркетинговых инструментов для телекоммуникационной компании.
Издание предназначено для руководителей организаций, специалистов, преподавателей учебных заведений, студентов, магистрантов и аспирантов.
Скачать (pdf)