Лекция Константина Рябинина «Компьютерная графика – художественное воплощение математики» |
||||
|
||||
|
||||
Компьютерные игры, аттракционы виртуальной реальности, наполненные спецэффектами фильмы и мультики – всё это существует сегодня благодаря компьютерной графике. Компьютерная графика основана на вычислительной геометрии – разделе математики, который позволяет превратить компьютер в художника. ПГНИУ проводит научно-популярную лекцию о том, как работают современные системы компьютерной графики, какие математические аппараты и приёмы в них используются, с какими проблемами сталкиваются создатели современных игр и спецэффектов. Начало : 15:30 |
||||
Место : ауд.202, корп.8 |
Пермский государственный национальный исследовательский университет © 2024
614068, Пермь, ул. Букирева, 15, info@psu.ru
Посещая страницы Сайта, заполняя формы ввода данных, пользователь выражает своё согласие с Политикой конфиденциальности.
Все права защищены © Пермский государственный университет. Сайт разработан при участии Команды ПЕРМСАЙТ