Образовательная программа:
44.04.01 Педагогическое образование
Профиль:
Профессиональное образование
Уровень образования: Высшее образование - магистратура
Сведения о педагогических (научно-педагогических) работниках, участвующих в реализации основной образовательной программы, и лицах, привлекаемых к реализации основной образовательной программы на иных условиях:
№
п/пНаименование
учебных предметов,
курсов,
дисциплин
(модулей),
практики, иных
видов учебной
деятельности, предусмотренных
учебным планом
образовательной
программыФ.И.О.
педагогического
(научно-
педагогического)
работника, участвующего в
реализации образовательной программы)Условия
привлечения (по
основному месту работы, на условиях
внутреннего/
внешнего
совместительства
на условиях
договора
гражданско-правового
характера (далее – договор ГПХ)Должность,
ученая степень,
ученое
звание/Уровень
образования,
наименование специальности, направления подготовки, наименование
присвоенной
квалификацииСведения о дополнительном
профессиональном
образованииОбъем учебной
нагрузкиТрудовой стаж работы количество
часовдоля
ставкистаж работы в организациях, осуществляющих
образовательную деятельность, на
должностях педагогических
(научно-
педагогических)
работниковстаж работы
в иных организациях,
осуществляющих
деятельность в
профессиональной
сфере,
соответствующей
профессиональной деятельности, к
которой готовится выпускник1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1 Инновационные процессы в образовании Лебедева Г.А. по основному месту работы должность – зав.кафедрой,
ученая степень - кандидат педагогических наук
ученое звание – доцентвысшее образование - специалитет;
История;
Историк, преподаватель истории и обществоведенияПрофессиональная переподготовка:
«Социально-культурный сервис и туризм» (2013), 504 ч., диплом № 006450 от 20.02.2013г.
«Преподаватель социологии в высшей школе», 504 ч., диплом № 772408043414 от 07.06.2019г.
Курсы повышения квалификации:
Противодействие распространению деструктивных субкультур и экстремизма в подростковой и молодежной среде, (2022), 16ч.
Профилактика деструктивного воздействия на подростков негативным информационным контентом в сети интернет, (2023), 16ч.
Организационные аспекты инклюзивного образования в высшей школе, (2023), 16ч.36,7 0,041 32 года 10 лет 2 Коммуникации в профессиональной и академической среде Норина Н.В. по основному месту работы должность – доцент;
ученая степень- кандидат филологических наук.; ученое звание - нетвысшее образование - специалитет;
Русский язык и литература;
Учитель русского языка и литература
Бухгалтерский учет и аудит;
ЭкономистПрофессиональная переподготовка:
«Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации с учетом ФГОС», 288 ч. диплом № 61300597670 от 02.05.2024 г.
Курсы повышения квалификации:
Школа современных преподавания. Методика отбора и применения цифровых продуктов и инструментов для преподавания учебных дисциплин, (2022),16ч.
Организационные аспекты инклюзивного образования в высшей школе, (2023), 16ч.35,0 0,039 25 лет нет 3 Методология и методы научного исследования Протасова Е.В. по основному месту работы должность - доцент
ученая степень - кандидат педагогических наук
ученое звание – доцентвысшее образование - специалитет;
История;
Учитель истории и обществоведенияКурсы повышения квалификации:
Профессиональная компетентность преподавателя истории в соответствии с ФГОС ВО, (2024), 72ч.
Современные технологии обеспечения качества профессионального образования в условиях реализации ФГОС СПО, (2024), 72ч.37,9 0,042 30 лет нет 4 Современные педагогические технологии Нарыкова Г.В. по основному месту работы должность - доцент
ученая степень - кандидат педагогических наук
ученое звание – доцентвысшее образование - специалитет;
Педагогика и методика начального обучения;
Учитель начальных классовПрофессиональная переподготовка:
Педагог дополнительного образования детей и взрослых, 300 ч., диплом № 180000777397 от 27.02.2024г.
Курсы повышения квалификации:
Организационные аспекты инклюзивного образования в высшей школе, (2023), 16ч.
Технологии обучения в вузе в условиях цифровой трансформации образования, (2023), 16ч.
Современные технологии обеспечения качества профессионального образования в условиях реализации ФГОС СПО, (2024), 72ч.37,9 0,042 31 год нет 5 Академическая и профессиональная коммуникация на иностранном языке Дмитриева Ю.В. по основному месту работы должность - доцент
ученая степень - кандидат филологических наук,
ученое звание – доцентвысшее образование - специалитет;
Иностранный язык;
Учитель английского, немецкого языковКурсы повышения квалификации:
Организационные аспекты инклюзивного образования в высшей школе, (2023), 16ч.
Современные технологии обеспечения качества профессионального образования в условиях реализации ФГОС СПО (2024), 72ч.
Русский язык как иностранный язык: теория и методика преподавания в образовательной организации с учетом ФГОС, (2024),288ч.46,0 0,051 18 лет нет 6 Компетентностный подход в профессиональном образовании Шестакова Л.Г. по основному месту работы должность –зав.кафедрой,
ученая степень - кандидат педагогических наук
ученое звание – доцентвысшее образование - специалитет;
Математика и физика;
Учитель математики и физикиПрофессиональная переподготовка:
«Педагогика и психология высшей школы», 260 ч., диплом № 317990 от 20.12.2018г
«Менеджмент в образовательных организациях», 500 ч., диплом № 223100122624 от 10.10.2019г.
«Информационные технологии» с присвоением квалификации Специалист по информационным технологиям, (2021) 520 ч., диплом № 773100340563 от 24.09.2021г.
Курсы повышения квалификации:
Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин, (2022),144ч.
Школа современного преподавателя. Педагогическое проектирование применения цифровых продуктов и инструментов для преподавания учебных дисциплин, (2022),16ч.
Стратегия управления персоналом и кадровая политика современного Российского университета. Вводный курс, (2022),16ч.
Инклюзивное образование обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в вузе, (2023),16ч.
Тьюторское сопровождение студентов. Теоретические основы тьюторства (2023), 16ч.
Педагогическое проектирование в университете. ВКР как проект", (2023) 16ч.
Технологии обучения в вузе в условиях цифровой трансформации образования", (2023),16ч.
"Управление деятельностью вузов. Аспекты разработки и реализации ФГОС ВО нового поколения", (2024), 20ч.40,3 0,045 30 лет нет 6 Компетентностный подход в профессиональном образовании Шлякова Е.М. на условиях ГПХ представитель работодателя высшее образование - специалитет;
Математика;
Учитель математикиКурсы повышения квалификации:
Организация воспитательной работы в образовательных организациях системы СПО (2023), 88 ч.35,3 0,039 нет 17 лет 7 Культурное разнообразие и диалог между культурами Норина Н.В. по основному месту работы должность –
доцент;
ученая степень – к.филолог. н.;
ученое звание - нетвысшее образование - специалитет;
Русский язык и литература;
Учитель русского языка и литература
Бухгалтерский учет и аудит;
ЭкономистПрофессиональная переподготовка:
«Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации с учетом ФГОС» 288 ч. диплом № 61300597670 от 02.05.2024 г.
Курсы повышения квалификации:
Школа современных преподавания. Методика отбора и применения цифровых продуктов и инструментов для преподавания учебных дисциплин, (2022),16ч.
Организационные аспекты инклюзивного образования в высшей школе, (2023), 16ч.36,7 0,041 25 лет нет 8 Проектирование воспитывающей образовательной среды Лебедева Г.А. по основному месту работы должность – зав.кафедрой,
ученая степень - кандидат педагогических наук
ученое звание – доцентвысшее образование - специалитет;
История;
Историк, преподаватель истории и обществоведенияПрофессиональная переподготовка:
«Социально-культурный сервис и туризм» (2013), 504 ч., диплом № 006450 от 20.02.2013г.
«Преподаватель социологии в высшей школе», 504 ч., диплом № 772408043414 от 07.0672019г.
Курсы повышения квалификации:
Противодействие распространению деструктивных субкультур и экстремизма в подростковой и молодежной среде (2022), 16ч.
Профилактика деструктивного воздействия на подростков негативным информационным контентом в сети интернет (2023),16ч.
Организационные аспекты инклюзивного образования в высшей школе (2023), 16ч.
Технологии проектирования полезного путешествия в сфере молодежного туризма (2023), 16ч.
Современные технологии обеспечения качества профессионального образования в условиях реализации ГОС СПО (2024),72ч.39,0 0,043 32 года 10 лет 9 Профессиональное и личностное саморазвитие Мальцева Н.В. по основному месту работы должность – доцент;
ученая степень- к.пс.н.;
ученая степень - нетвысшее образование - специалитет;
Педагогика и психология;
Педагог-психолог
образование -
Педагогика и методика начального образования;
Учитель начальных классовПрофессиональная переподготовка:
«Медицинская (клиническая) психология»(2013), 504 ч., диплом ПП-I№ 943594 от 14.06.2013г. «Экономика и управление на современном предприятии», 1386 ч., диплом № 662408280690 от 20.12.2018 г.
Курсы повышения квалификации:
Управление качеством образования: компетенции 21 века -эмоциональный интеллект, (2022),40 ч.
Методика и технология раннего выявления детского и семейного неблагополучия в деятельности психолого-педагогических служб образовательных организаций (2022), 72ч.
Технологии работы с семьей по профилактике и коррекции девиантного поведения у детей и подростков, (2022),40ч.
Технологии работы и управления данными обучающихся в ИС «профилактика детского и семейного неблагополучия (Траектория)», (2022), 40ч.
Управление конфликтами и медиация в образовательных организациях, (2022), 72ч.
Организационные аспекты инклюзивного образования в высшей школе, (2023), 16ч.39,0 0,043 22 года 2 года 10 Научно-исследовательская работа Безусова Т.А. по основному месту работы должность – зав.кафедрой,
ученая степень - кандидат педагогических наук
ученое звание – доцентвысшее образование - специалитет;
Математика;
Учитель математикиПрофессиональная переподготовка:
«Педагогическое образование. Социальный педагог» 520ч.
диплом № 772413292503 от 10.01.2021, г
«Управление персоналом» 510ч. диплом № ДПК 23 028853 от 15.08.2023г. г.
Курсы повышения квалификации:
Математические методы в психологии и педагогике, (2022),144ч.
Организационные аспекты инклюзивного образования в высшей школе, (2023),16ч.
Для руководителей организаций, лиц, назначенных руководителями организаций ответственными за обеспечение пожарной безопасности на объектах защиты, отнесенных к категориям повышенной взрывопожароопасности, пожароопасности», (2024),16ч.1,0 0,001 20 лет 3 года 11 Научно-исследовательская работа Протасова Е.В. по основному месту работы должность - доцент
ученая степень - кандидат педагогических наук
ученое звание – доцентвысшее образование - специалитет;
История;
Учитель истории и обществоведенияКурсы повышения квалификации:
Профессиональная компетентность преподавателя истории в соответствии с ФГОС ВО, (2024), 72ч.
Современные технологии обеспечения качества профессионального образования в условиях реализации ФГОС СПО, (2024), 72ч.3,2 0,003 30 лет нет 12 Научно-исследовательская работа Чугайнова Л.В. по основному месту работы должность - доцент
ученая степень - кандидат биологических наук,
ученое звание – доцентвысшее образование - специалитет;
Биология и химия;
Учитель биологии и химииПрофессиональная переподготовка:
Безопасность жизнедеятельности, (2017), 260ч. диплом № КР 190540 от 20.10.2017
«Менеджмент в сфере физической культуры и спорта», (2021), 260 ч., диплом № 591800493822 от 15.06.2021г.
Физкультурно-оздоровительная и культурно-массовая работа с населением. квалификация "Инструктор по спорту, специалист центров тестирования ВФСК "Готов к труду и обороне ГТО", 300 ч. диплом №2344 от 21.10.2021, г.
Курсы повышения квалификации:
Организационные аспекты инклюзивного образования в высшей школе, (2023), 16ч.
Современные технологии обеспечения качества профессионального образования в условиях реализации ФГОС СПО, (2024), 72ч.2,2 0,002 19 лет 17 лет 13 Научно-исследовательская работа Шестакова Л.Г. по основному месту работы должность –зав.кафедрой,
ученая степень - кандидат педагогических наук
ученое звание – доцентвысшее образование - специалитет;
Математика и физика;
Учитель математики и физикиПрофессиональная переподготовка:
«Педагогика и психология высшей школы» (2018), 260 ч., диплом № 317990 от 20.12.2018г;
«Менеджмент в образовательных организациях», 500 ч., диплом № 223100122624 от 10.10.2019г.
Информационные технологии» с присвоением квалификации Специалист по информационным технологиям, (2021) 520 ч., диплом № 773100340563 от 24.09.2021г.
Курсы повышения квалификации:
Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин, (2022),144ч.
Школа современного преподавателя. Педагогическое проектирование применения цифровых продуктов и инструментов для преподавания учебных дисциплин, (2022),16ч.
Стратегия управления персоналом и кадровая политика современного Российского университета. Вводный курс, (2022),16ч.
Инклюзивное образование обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в вузе, (2023),16ч.
Тьюторское сопровождение студентов. Теоретические основы тьюторства (2023), 16ч.
Педагогическое проектирование в университете. ВКР как проект", (2023) 16ч.
Технологии обучения в вузе в условиях цифровой трансформации образования", (2023),16ч.
"Управление деятельностью вузов. Аспекты разработки и реализации ФГОС ВО нового поколения", (2024), 20ч.2,2 0,002 30 лет нет 14 Ознакомительная практика Шестакова Л.Г. по основному месту работы должность –зав.кафедрой,
ученая степень - кандидат педагогических наук
ученое звание – доцентвысшее образование - специалитет;
Математика и физика;
Учитель математики и физикиПрофессиональная переподготовка:
«Педагогика и психология высшей школы», (2018), 260 ч., диплом № 317990 от 20.12.2018г
«Менеджмент в образовательных организациях», 500 ч., диплом № 223100122624 от 10.10.2019г.
Информационные технологии» с присвоением квалификации Специалист по информационным технологиям, (2021) 520 ч., диплом № 773100340563 от 24.09.2021г.
Курсы повышения квалификации:
Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин, (2022),144ч.
Школа современного преподавателя. Педагогическое проектирование применения цифровых продуктов и инструментов для преподавания учебных дисциплин, (2022),16ч.
Стратегия управления персоналом и кадровая политика современного Российского университета. Вводный курс, (2022),16ч.
Инклюзивное образование обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в вузе, (2023),16ч.
Тьюторское сопровождение студентов. Теоретические основы тьюторства (2023), 16ч.
Педагогическое проектирование в университете. ВКР как проект", (2023) 16ч.
Технологии обучения в вузе в условиях цифровой трансформации образования", (2023),16ч.
"Управление деятельностью вузов. Аспекты разработки и реализации ФГОС ВО нового поколения", (2024), 20ч.16,0 0,017 30 лет нет 15 Производственная технологическая практика Нарыкова Г.В. по основному месту работы должность - доцент
ученая степень - кандидат педагогических наук
ученое звание – доцентвысшее образование - специалитет;
Педагогика и методика начального обучения;
Учитель начальных классовПрофессиональная переподготовка:
Педагог дополнительного образования детей и взрослых, 300 ч., диплом № 180000777397 от 27.02.2024г.
Курсы повышения квалификации:
Организационные аспекты инклюзивного образования в высшей школе, (2023), 16ч.
Технологии обучения в вузе в условиях цифровой трансформации образования, (2023), 16ч.
Современные технологии обеспечения качества профессионального образования в условиях реализации ФГОС СПО, (2024), 72ч.6,3 0,007 31 год нет 16 Учебная технологическая практика Чугайнова Л.В. по основному месту работы должность - доцент
ученая степень - кандидат биологических наук,
ученое звание – доцентвысшее образование - специалитет;
Биология и химия;
Учитель биологии и химииПрофессиональная переподготовка:
Безопасность жизнедеятельности, 260ч. диплом № КР 190540 от 20.10.2017
Менеджер в сфере физической культуры и спорта, 260ч., диплом №591800493822 от 15.06.2021г.
Физкультурно-оздоровительная и культурно-массовая работа с населением. квалификация "Инструктор по спорту, специалист центров тестирования ВФСК "Готов к труду и обороне ГТО", 300 ч. диплом №2344 от 21.10.2021,
Курсы повышения квалификации:
Организационные аспекты инклюзивного образования в высшей школе, (2023), 16ч.
Современные технологии обеспечения качества профессионального образования в условиях реализации ФГОС СПО, (2024), 72ч.23,0 0,025 19 лет 17 лет
Сведения о научно-педагогических работниках организации, участвующих в реализации образовательной программы, и лицах, привлекаемых организацией к реализации образовательной программы на иных условиях, являющихся руководителями и (или) работниками иных организаций, осуществляющими трудовую деятельность в профессиональной сфере, соответствующей профессиональной деятельности, к которой готовятся выпускники (далее – специалисты-практики):
№
п/пФ.И.О.
специалиста- практикаНаименование организации, осуществляющей деятельность в профессиональной сфере, в которой работает специалист-практик по основному месту работы или на условиях внешнего штатного совместительства Занимаемая
специалистом-практиком должностьПериод работы в организации, осуществляющей деятельность в профессиональной деятельности, к которой готовится выпускник Общий трудовой стаж работы в организациях, осуществляющих деятельность в профессиональной сфере, соответствующей профессиональной деятельности, к которой готовится выпускник 1 2 3 4 5 6 1 Самодурова
Олеся
ВладимировнаГБПОУ «Соликамский автодорожный промышленный колледж» Преподаватель
С 09.2011 года по настоящее время11 лет 2 Шлякова
Евгения МихайловнаГБПОУ «Соликамский технологический техникум»
ГБПОУ «Соликамский горно-химический техникум»Преподаватель
ПреподавательС 08.2007 года по настоящее время
с 09.2018 года по настоящее время
17 лет