Версия для слабовидящих

Информация о персональном составе педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы

Образовательная программа: 46.04.01 История
Профиль: (Со)общества и разнообразие в прошлом и настоящем
Уровень образования: Высшее образование - магистратура

  2024



2024 год

Сведения о педагогических (научно-педагогических) работниках, участвующих в реализации основной образовательной программы, и лицах, привлекаемых к реализации основной образовательной программы на иных условиях:

№ п/п

Наименование учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности, предусмотренных учебным планом образовательной программы

Ф.И.О. педагогического (научно-педагогического) работника, участвующего в реализации образовательной программы

Условия привлечения (по основному месту работы, на условиях внутреннего/
внешнего совмести­тельства; на условиях договора гражданско-правового характера (далее – договор ГПХ)

Должность, ученая степень, ученое звание

Уровень образования, наименование специальности, направления подготовки, наименование присвоенной квалификации

Сведения о дополнительном профессиональном образовании

 

Объем учебной нагрузки

Трудовой стаж работы

количество часов

доля ставки

стаж работы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, на должностях педагогических (научно-педагогических) работников

стаж работы в иных организациях, осуществляющих деятельность в профессиональной сфере, соответствующей профессиональной деятельности, к которой готовится выпускник

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.        

Академическая и профессиональная коммуникация на иностранном языке

Фирстова М.Ю.

по основному месту работы

должность – доцент;

ученая степень – кандидат филологических наук;

ученое звание – нет

высшее образование – специалитет;

Филология; Филолог. Переводчик. Преподаватель английского языка и литературы

Курсы повышения квалификации:

Универсальные педагогические компетенции и функциональная грамотность (2023), 16 ч.

76.7

0.08522

20 лет

нет

Абрамова В.С.

по основному месту работы

должность –доцент;

ученая степень – кандидат филологических наук;

ученое звание – нет

высшее образование – специалитет;

Филология; Филолог, преподаватель по специальности «Филология»

Профессиональная переподготовка:

«Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» (2013), 1500 ч., диплом КТ № 000004 от 08.02.2013.

 

Курсы повышения квалификации:

Технологии обучения в вузе в условиях цифровой трансформации образования (2023), 16 ч.

76.7

0.08522

12 лет

нет

2.        

Культурное разнообразие и диалог между культурами

Кузнецова Л.А.

по основному месту работы

должность – старший преподаватель; ученая степень – нет; ученое звание – нет

высшее образование-специалитет; История; Историк. Преподаватель истории

Основы проектирования образовательного проекта (2024), 84 ч.;

Школа современного преподавателя. Методы использования цифровых образовательных технологии в преподавании учебных дисциплин (2022), 16 ч.

75

0,08333

11 лет

11 лет

3.        

Междисциплинарные подходы в современной исторической науке

Янковская Г.А.

по основному месту работы

должность – заведующий кафедрой, ученая степень – доктор исторических наук, ученое звание – доцент

высшее образование-специалитет; История; Историк. Преподаватель истории и обществоведения

 

Курсы повышения квалификации:

Методы использования цифровых образовательных ресурсов в преподавании учебных дисциплин (2022), 16 ч.;

Технология медленного чтения (2022), 16 ч.

 

75

0,08333

32 года

11 лет

4.        

Основы фандрайзинга

Пунина К.А.

на условиях внешнего совместительства

должность – доцент;

ученая степень – кандидат политических наук;

ученое звание – доцент

высшее образование –

специалитет;

Политология; Политолог

Профессиональная переподготовка:

«Менеджмент» (2020), 550 ч., диплом 590400005386 от 30.11.2020.

 

Курсы повышения квалификации:

Фандрайзинг в меняющемся мире: диверсификация источников и подходов (2023), 18 ч.;

Политический консалтинг (2023), 36 ч.;

Целевые капиталы: инструмент финансовой стабильности некоммерческой организации (2023), 18 ч.;

Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-11 по образовательным программам среднего общего образования (2023), 24 ч.;

Корпоративные коммуникации: новое в теории и практике (2022), 16 ч.;

Экологические рейтинги: современная практика (2022), 16 ч.

75

0,08333

17 лет

16 лет

5.        

Научно-исследовательский семинар по истории

Вершинина Д.Б.

по основному месту работы

должность – доцент;

ученая степень – кандидат исторических наук;

ученое звание – доцент

высшее образование –

специалитет;

История; Историк. Преподаватель

Профессиональная переподготовка:

«Создание онлайн-курса. С нуля до первого запуска» (2023), 271 ч., диплом 162419043144 от 30.03.2023.

 

Курсы повышения квалификации:

Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по предмету "История" (2022), 72 ч.;

История создания стартапа (2022), 16 ч.;

Будущее EdTech и предпринимательство в области образования (2022), 16 ч.;

Введение в игровые технологии в высшем образовании (2022), 24 ч.;

Основы преподавания в старшей школе в соответствии с требованиями ФГОС СОО (2022), 40 ч.;

Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-11 по образовательным программам среднего общего образования (2022), 24 ч.

140

0,15556

19 лет

нет

6.        

Экономическая антропология и исторические исследования

Сметанин А.В.

по основному месту работы

доцент, Учитель,
Кандидат исторических наук ,
нет звания

высшее образование-специалитет; История; Историк, Преподаватель истории

Профессиональная переподготовка:

«Система государственного и муниципального управления» (2017), 276 ч., КР 3 3151 от 18.10.2017

 

Курсы повышения квалификации:

Развитие исторического образования в современной России: проблемы и тенденции (2023), 54 ч.;

Развитие функциональной грамотности обучающихся (для учителей гуманитарного цикла) (2022), 48 ч.

75

0,08333

15 лет

нет

7.        

Современные образовательные технологии

Белослудцева В.В.

по основному месту работы

должность – доцент,
ученая степень – кандидат исторических наук; ученое звание – нет

Высшее История Историк. Преподаватель истории и обществоведения (1990)

Курсы повышения квалификации:

Факультатив. использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике (2022), 72 ч.

 

75

0,08333

26 лет

нет

8.        

Социальная история урбанизации и индустриализации

Сметанин А.В.

по основному месту работы

доцент, Учитель,
Кандидат исторических наук ,
нет звания

высшее образование-специалитет; История; Историк, Преподаватель истории

Профессиональная переподготовка:

«Система государственного и муниципального управления» (2017), 276 ч., КР 3 3151 от 18.10.2017

 

Курсы повышения квалификации:

Развитие исторического образования в современной России: проблемы и тенденции (2023), 54 ч.;

Развитие функциональной грамотности обучающихся (для учителей гуманитарного цикла) (2022), 48 ч.

75

0,08333

15 лет

нет

9.        

Интеграция и адаптация мигрантов в многосоставных сообществах

Грабевник М.В.

по основному месту работы;

 

на условиях внутреннего совместительства

 

должность –

доцент;

 

начальник отдела международной академической мобильности Управления международных связей; ученая степень –

кандидат политических наук;

ученое звание – нет

высшее образование – магистратура;

Политология;

Магистр

Курсы повышения квалификации:

Межнациональные и межконфессиональные отношения в современной России (2022), 72 ч.;

Школа современного преподавателя. Использование цифровых образовательных ресурсов в преподавании (2022), 16 ч.;

Политическая география и методы пространственного анализа (2022), 16 ч.

75

0,08333

7 лет

8 лет

10.     

Центральная и Восточная Европа: свобода и несвобода

Тимофеева О.В.

на условиях внешнего совместительства

должность –

старший преподаватель;

ученая степень – нет;

ученое звание – нет

высшее образование-специалитет; История; Историк. Преподаватель

Курсы повышения квалификации:

«AGILE и гибридные методы управления проектами» (2024); 54 ч.

75

0,08333

13 лет

нет

11.     

История кинематографа: социальные аспекты экранного медиатворчества

Заморяхин А.В.

по основному месту работы

старший преподаватель,
нет степени,
нет звания

Высшее История Учитель исории и права (1997)

Курсы повышения квалификации:

Межнациональные и межконфессиональные отношения в современной России (2022), 72 ч.

75

0,08333

28 лет

нет

12.     

От детства к старости:  исследования возраста и взросления

Ромашова М.В.

по основному месту работы

доцент,
Кандидат исторических наук ,
нет звания

Высшее История Историк. Преподаватель (2003)

Курсы повышения квалификации:

"Школа современного преподавателя. Технология продуктивного вопроса" (2022), 16 ч.

75

0,08333

20 лет

9 лет

13.     

Музейное проектирование и практики работы с сообществами

Яковлева В.В.

по основному месту работы

должность – доцент,
ученая степень – кандидат исторических наук; ученое звание – доцент

высшее образование –специалитет; Историк. Преподаватель истории (2001)

Курсы повышения квалификации:

"Мышление и письмо" (2023), 16 ч.

"Школа современного преподавателя. Конструирование практических занятий" (2022), 16 ч.

75

0,08333

21 год

2 года

14.     

История и антропология тела

Чащухин А.В.

по основному месту работы

доцент, старший научный сотрудник,
Кандидат исторических наук ,
Доцент

Высшее История Историк (1997)

Курсы повышения квалификации:

Индивидуальные образовательные траектории в университете: ключевые точки внедрения- опыт ТюмГУ (2023) 36 ч.

75

0,08333

26 лет

нет

15.     

Расовая и национальная политика в  многосоставных общества

Борисова Н.В.

по основному месту работы

должность – декан;

ученая степень – доктор политических наук;

ученое звание – доцент

 

высшее образование – специалитет;

История; Историк. Преподаватель по специальности «История»

Профессиональная переподготовка:

«Политическая теория и политическое развитие» (1999), 701 ч., диплом ПП № 218317 от 01.09.1999.

 

Курсы повышения квалификации:

Политическая география и методы пространственного анализа (2022). 16 ч.;

Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" по предмету "Обществознание" (2022), 72 ч.

75

0,08333

24 года

нет

16.     

Гендерные исследования в современном социогуманитарном знании

Вершинина Д.Б.

по основному месту работы

должность – доцент;

ученая степень – кандидат исторических наук;

ученое звание – доцент

высшее образование –

специалитет;

История; Историк. Преподаватель

Профессиональная переподготовка:

«Создание онлайн-курса. С нуля до первого запуска» (2023), 271 ч., диплом 162419043144 от 30.03.2023.

 

Курсы повышения квалификации:

Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по предмету "История" (2022), 72 ч.;

История создания стартапа (2022), 16 ч.;

Будущее EdTech и предпринимательство в области образования (2022), 16 ч.;

Введение в игровые технологии в высшем образовании (2022), 24 ч.;

Основы преподавания в старшей школе в соответствии с требованиями ФГОС СОО (2022), 40 ч.;

Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-11 по образовательным программам среднего общего образования (2022), 24 ч.

75

0,08333

19 лет

нет

17.     

На обочине истории: исследования маргинальных сообществ

Вершинина Д.Б.

по основному месту работы

должность – доцент;

ученая степень – кандидат исторических наук;

ученое звание – доцент

высшее образование –

специалитет;

История; Историк. Преподаватель

Профессиональная переподготовка:

«Создание онлайн-курса. С нуля до первого запуска» (2023), 271 ч., диплом 162419043144 от 30.03.2023.

 

Курсы повышения квалификации:

Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по предмету "История" (2022), 72 ч.;

История создания стартапа (2022), 16 ч.;

Будущее EdTech и предпринимательство в области образования (2022), 16 ч.;

Введение в игровые технологии в высшем образовании (2022), 24 ч.;

Основы преподавания в старшей школе в соответствии с требованиями ФГОС СОО (2022), 40 ч.;

Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-11 по образовательным программам среднего общего образования (2022), 24 ч.

75

0,08333

19 лет

нет

18.     

Социальная история и антропология образования

Чащухин А.В.

по основному месту работы

доцент, старший научный сотрудник,
Кандидат исторических наук ,
Доцент

Высшее История Историк (1997)

Курсы повышения квалификации:

Индивидуальные образовательные траектории в университете: ключевые точки внедрения- опыт ТюмГУ (2023) 36 ч.

75

0,08333

26 лет

нет

19.     

Языковая политика: исторические метаморфозы и пространственные варианты

Борисова Н.В.

по основному месту работы

должность – декан;

ученая степень – доктор политических наук;

ученое звание – доцент

 

высшее образование – специалитет;

История; Историк. Преподаватель по специальности «История»

Профессиональная переподготовка:

«Политическая теория и политическое развитие» (1999), 701 ч., диплом ПП № 218317 от 01.09.1999.

 

Курсы повышения квалификации:

Политическая география и методы пространственного анализа (2022). 16 ч.;

Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" по предмету "Обществознание" (2022), 72 ч.

75

0,08333

24 года

нет

20.     

Письменная иноязычная коммуникация в академической и профессиональной среде

Фирстова М.Ю.

по основному месту работы

должность – доцент;

ученая степень – кандидат филологических наук;

ученое звание – нет

высшее образование – специалитет;

Филология; Филолог. Переводчик. Преподаватель английского языка и литературы

Курсы повышения квалификации:

Универсальные педагогические компетенции и функциональная грамотность (2023), 16 ч.

35,8

0,03978

20 лет

нет

21.     

Основы переговорного процесса

Иванова Е.А.

по основному месту работы

должность –старший преподаватель;

ученая степень – нет;

ученое звание -  нет

 

высшее образование – специалитет;

Психология;

Психолог. Преподаватель психологии

Курсы повышения квалификации:

ИТ в деятельности преподавателя: работа в электронной среде Консультант Плюс (2023), 16 ч.

75

0.08333

12 лет

нет

22.     

Устная иноязычная коммуникация в академической и профессиональной среде

Клочко К.А.

по основному месту работы

должность – заведующий кафедрой; ученая степень – кандидат филологических наук;

ученое звание – доцент

высшее образование – специалитет;

Иностранный язык;

Учитель английского языка

 

Курсы повышения квалификации:

Технологии обучения в вузе в условиях цифровой трансформации образования (2023), 16 ч.;

Управление проектами и командами (2022), 16 ч.;

Педагогическое мастерство в структуре современных требований к профессиональной подготовке бакалавров, специалистов и магистров (2022), 16 ч.

76.7

0.08522

12 лет

нет

23.     

Управление конфликтами в профессиональной среде

Марголина Т.И.

по основному месту работы

профессор,
Кандидат психологических наук ,
нет звания

высшее образование – Русский язык и литература Учитель русского языка и литературы средней школы (1973)

Профессиональная переподготовка:

«Социальная работа. Конфликтология» (2019), 260 ч., диплом КР № 004214 от 31.10.2019;

«Медиация. Управление конфликтами» (2019), 586 ч., диплом КР № 004014 от 18.06.2019.

«Практическая психология» (1992), 250 ч., диплом ДВА №148785 от 16.06.1992.

 

Курсы повышения квалификации:

Использование современных образовательных технологий в образовании (2023), 36 ч.;

ИТ в деятельности преподавателя: работа в электронной среде Консультант Плюс (2023), 16 ч.

75

0,08333

24 года

нет

24.     

Научно-исследовательская работа

Вершинина Д.Б.

по основному месту работы

должность – доцент;

ученая степень – кандидат исторических наук;

ученое звание – доцент

высшее образование –

специалитет;

История; Историк. Преподаватель

Профессиональная переподготовка:

«Создание онлайн-курса. С нуля до первого запуска» (2023), 271 ч., диплом 162419043144 от 30.03.2023.

 

Курсы повышения квалификации:

Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по предмету "История" (2022), 72 ч.;

История создания стартапа (2022), 16 ч.;

Будущее EdTech и предпринимательство в области образования (2022), 16 ч.;

Введение в игровые технологии в высшем образовании (2022), 24 ч.;

Основы преподавания в старшей школе в соответствии с требованиями ФГОС СОО (2022), 40 ч.;

Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-11 по образовательным программам среднего общего образования (2022), 24 ч.

23,00

0,03

19 лет

нет

25.     

Научно-исследовательская практика

Вершинина Д.Б.

по основному месту работы

должность – доцент;

ученая степень – кандидат исторических наук;

ученое звание – доцент

высшее образование –

специалитет;

История; Историк. Преподаватель

Профессиональная переподготовка:

«Создание онлайн-курса. С нуля до первого запуска» (2023), 271 ч., диплом 162419043144 от 30.03.2023.

 

Курсы повышения квалификации:

Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по предмету "История" (2022), 72 ч.;

История создания стартапа (2022), 16 ч.;

Будущее EdTech и предпринимательство в области образования (2022), 16 ч.;

Введение в игровые технологии в высшем образовании (2022), 24 ч.;

Основы преподавания в старшей школе в соответствии с требованиями ФГОС СОО (2022), 40 ч.;

Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-11 по образовательным программам среднего общего образования (2022), 24 ч.

21,00

0,021

19 лет

нет

26.     

Проектная работа

Вершинина Д.Б.

по основному месту работы

должность – доцент;

ученая степень – кандидат исторических наук;

ученое звание – доцент

высшее образование –

специалитет;

История; Историк. Преподаватель

Профессиональная переподготовка:

«Создание онлайн-курса. С нуля до первого запуска» (2023), 271 ч., диплом 162419043144 от 30.03.2023.

 

Курсы повышения квалификации:

Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по предмету "История" (2022), 72 ч.;

История создания стартапа (2022), 16 ч.;

Будущее EdTech и предпринимательство в области образования (2022), 16 ч.;

Введение в игровые технологии в высшем образовании (2022), 24 ч.;

Основы преподавания в старшей школе в соответствии с требованиями ФГОС СОО (2022), 40 ч.;

Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-11 по образовательным программам среднего общего образования (2022), 24 ч.

32,00

0,036

19 лет

нет

27.     

Преддипломная практика

Вершинина Д.Б.

по основному месту работы

должность – доцент;

ученая степень – кандидат исторических наук;

ученое звание – доцент

высшее образование –

специалитет;

История; Историк. Преподаватель

Профессиональная переподготовка:

«Создание онлайн-курса. С нуля до первого запуска» (2023), 271 ч., диплом 162419043144 от 30.03.2023.

 

Курсы повышения квалификации:

Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по предмету "История" (2022), 72 ч.;

История создания стартапа (2022), 16 ч.;

Будущее EdTech и предпринимательство в области образования (2022), 16 ч.;

Введение в игровые технологии в высшем образовании (2022), 24 ч.;

Основы преподавания в старшей школе в соответствии с требованиями ФГОС СОО (2022), 40 ч.;

Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-11 по образовательным программам среднего общего образования (2022), 24 ч.

0,8

0,001

19 лет

нет

Лычагина Е.Л.

по основному месту работы

должность –

профессор;

ученая степень – доктор исторических наук; ученое звание -

доцент

высшее образование-специалитет; История; Историк

Курсы повышения квалификации:

Информационно-коммуникационные технологии для обеспечения образовательного процесса в системе высшего образования (2022), 16 ч.;

Инклюзивное обучение лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в системе высшего образования (2022), 16 ч.

0,8

0,001

30 лет

нет

Плотникова Г.Н.

по основному месту работы

должность –

доцент;

ученая степень – кандидат исторических наук;

ученое звание – доцент

высшее образование-специалитет; История; Историк. Преподаватель истории и обществоведения

Курсы повышения квалификации:

Основы концептуального мышления (2024), 16 ч.

0,8

0,001

37 лет

нет

28.     

Педагогическая практика

Вершинина Д.Б.

по основному месту работы

должность – доцент;

ученая степень – кандидат исторических наук;

ученое звание – доцент

высшее образование –

специалитет;

История; Историк. Преподаватель

Профессиональная переподготовка:

«Создание онлайн-курса. С нуля до первого запуска» (2023), 271 ч., диплом 162419043144 от 30.03.2023.

 

Курсы повышения квалификации:

Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по предмету "История" (2022), 72 ч.;

История создания стартапа (2022), 16 ч.;

Будущее EdTech и предпринимательство в области образования (2022), 16 ч.;

Введение в игровые технологии в высшем образовании (2022), 24 ч.;

Основы преподавания в старшей школе в соответствии с требованиями ФГОС СОО (2022), 40 ч.;

Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-11 по образовательным программам среднего общего образования (2022), 24 ч.

32,00

0,036

19 лет

нет

29.     

Выполнение, подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы (Научное руководство)

Вершинина Д.Б.

по основному месту работы

должность – доцент;

ученая степень – кандидат исторических наук;

ученое звание – доцент

высшее образование –

специалитет;

История; Историк. Преподаватель

Профессиональная переподготовка:

«Создание онлайн-курса. С нуля до первого запуска» (2023), 271 ч., диплом 162419043144 от 30.03.2023.

 

Курсы повышения квалификации:

Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по предмету "История" (2022), 72 ч.;

История создания стартапа (2022), 16 ч.;

Будущее EdTech и предпринимательство в области образования (2022), 16 ч.;

Введение в игровые технологии в высшем образовании (2022), 24 ч.;

Основы преподавания в старшей школе в соответствии с требованиями ФГОС СОО (2022), 40 ч.;

Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-11 по образовательным программам среднего общего образования (2022), 24 ч.

90

0,099

19 лет

нет

Лычагина Е.Л.

по основному месту работы

должность –

профессор;

ученая степень – доктор исторических наук; ученое звание -

доцент

высшее образование-специалитет; История; Историк

Курсы повышения квалификации:

Информационно-коммуникационные технологии для обеспечения образовательного процесса в системе высшего образования (2022), 16 ч.;

Инклюзивное обучение лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в системе высшего образования (2022), 16 ч.

30

0,033

30 лет

нет

Плотникова Г.Н.

по основному месту работы

должность –

доцент;

ученая степень – кандидат исторических наук;

ученое звание – доцент

высшее образование-специалитет; История; Историк. Преподаватель истории и обществоведения

Курсы повышения квалификации:

Основы концептуального мышления (2024), 16 ч.

30

0,033

37 лет

нет

Чащухин А.В.

по основному месту работы

доцент, старший научный сотрудник,

Кандидат исторических наук ,
Доцент

Высшее История Историк (1997)

Курсы повышения квалификации:

Индивидуальные образовательные траектории в университете: ключевые точки внедрения- опыт ТюмГУ (2023) 36 ч.

60

0,066

26 лет

нет

Кирьянов И. К.

на условиях внешнего совмести­тельства

должность –профессор; ученая степень– доктор исторических наук; ученое звание –доцент

Высшее История Историк. Преподаватель истории и обществоведения (1980)

Профессиональная переподготовка

«Политические науки и регионоведение: новые подходы и современные информационно-коммуникационные технологии» (2019), 260 ч., диплом КР № 003814 от 25.03.2019

 

Курсы повышения квалификации

Современные методики преподавания истории в высшие школы (2022) ,16 ч.

"Школа современного преподавателя. Методика отбора и применения цифровых продуктов и инструментов для преподавателей учебных дисциплин" (2022),16 ч.

30

0,033

42 года

5 лет

Сметанин А. В.

по основному месту работы

должность –

доцент;

ученая степень – кандидат исторических наук;

ученое звание – нет

высшее образование-специалитет; История; Историк, Преподаватель истории

Профессиональная переподготовка:

«Система государственного и муниципального управления» (2017), 276 ч., КР 3 3151 от 18.10.2017

 

Курсы повышения квалификации:

Развитие исторического образования в современной России: проблемы и тенденции (2023), 54 ч.;

Развитие функциональной грамотности обучающихся (для учителей гуманитарного цикла) (2022), 48 ч.

30

0,033

15 лет

нет

30.     

Выполнение, подготовка к процедуре защиты и защита ВКР (участие в ГЭК)

Невоструев Н. А.

договор ГПХ

должность – заведующий кафедрой,
ученая степень –доктор исторических наук; ученое звание – профессор

Образование - высшее, Историк. Преподаватель истории и обществоведения.

не требуется

4,00

0,004

41 год

41 год

Грекова О. В.

договор ГПХ

должность –нет;

ученая степень – кандидат исторических наук;

ученое звание - нет

высшее образование – специалитет; История; Историк. Преподаватель

не требуется

4,00

0,004

22 года

22 года

Неганова С. Г.

договор ГПХ

должность – нет;

ученая степень – нет;

ученое звание - нет

высшее образование – специалитет; История; Историк. Преподаватель

не требуется

4,00

0,004

нет

35 лет

Шнейдер К. И.

по основному месту работы

должность – заведующий кафедрой;

ученая степень – доктор исторических наук;

ученое звание – доцент

высшее образование – специалитет; История; Историк. Преподаватель истории и обществоведения

 

Курсы повышения квалификации:

Основы концептуального мышления (2024), 16 ч.

4,00

0,004

33 года

нет

Янковская Г. А.

по основному месту работы

должность – заведующий кафедрой, ученая степень – доктор исторических наук, ученое звание – доцент

высшее образование-специалитет; История; Историк. Преподаватель истории и обществоведения

 

Курсы повышения квалификации:

Методы использования цифровых образовательных ресурсов в преподавании учебных дисциплин (2022), 16 ч.;

Технология медленного чтения (2022), 16 ч.

 

4,00

0,004

32 года

11 лет



Сведения о научно-педагогических работниках организации, участвующих в реализации образовательной программы, и лицах, привлекаемых организацией к реализации образовательной программы на иных условиях, являющихся руководителями и (или) работниками иных организаций, осуществляющими трудовую деятельность в профессиональной сфере, соответствующей профессиональной деятельности, к которой готовятся выпускники (далее – специалисты-практики):

№ п/п

Ф.И.О. специалиста-практика

Наименование организации, осуществляющей деятельность в профессиональной сфере, в которой работает специалист-практик по основному месту работы или на условиях внешнего штатного совместительства

Занимаемая специалистом-практиком должность

Период работы в организации, осуществляющей деятельность в профессиональной сфере, соответствующей профессиональной деятельности, к которой готовится выпускник

Общий трудовой стаж работы в организациях, осуществляющих деятельность в профессиональной сфере, соответствующей профессиональной деятельности, к которой готовится выпускник

1

2

3

4

5

6

1.

Грекова О.В.

МАОУ «Гимназия №5» г. Перми

Заместитель директора

с 08.2006 по сегодняшний день

22 года

2.

Невоструев Н.А.

ФГБОУ ВО «Пермский государственный медицинский университет им. ак. Е.А.Вагнера» Министерства здравоохранения РФ

Заведующий кафедрой истории Отечества, истории медицины, политологии и социологии

С 09.1996 по сегодняшний день

41 год

3.

Неганова С.Г.

ГКБУК "Пермский краеведческий музей"

Зав. домом Н. В. Мешкова

с 09.1988 по сегодняшний день

35 лет

4.

Пунина К.А.

ОАО «Камская ГЭС»

 

 

Пермская городская Дума

 

Управление общественных связей ПГНИУ

 

Филиал ПАО «РусГидро» — «Камская ГЭС», пресс-служба

специалист по работе со СМИ и рекламе

 

помощник депутата

 

начальник

 

 

специалист по связям с общественностью

с 06.2005 по 02.2012

 

 

с 04.2011 по 10.2016

 

с 10.2015 по 08.2022

 

 

с 08.2022 по сегодняшний день

16 лет

5.

Ромашова М.В.

ГКБУК "Пермский краеведческий музей"

Зам. директора по науке

с 02.2023 по сегодняшний день

8 лет