Версия для слабовидящих

Информация о персональном составе педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы

Образовательная программа: 46.04.01 История
Профиль: Социальная история технологий и коммуникаций
Уровень образования: Высшее образование - магистратура

  2024



2024 год

Сведения о педагогических (научно-педагогических) работниках, участвующих в реализации основной образовательной программы, и лицах, привлекаемых к реализации основной образовательной программы на иных условиях:

№ п/п

Наименование учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности, предусмотренных учебным планом образовательной программы

Ф.И.О. педагогического (научно-педагогического) работника, участвующего в реализации образовательной программы

Условия привлечения (по основному месту работы, на условиях внутреннего/
внешнего совмести­тельства; на условиях договора гражданско-правового характера (далее – договор ГПХ)

Должность, ученая степень, ученое звание

Уровень образования, наименование специальности, направления подготовки, наименование присвоенной квалификации

Сведения о дополнительном профессиональном образовании

 

Объем учебной нагрузки

Трудовой стаж работы

количество часов

доля ставки

стаж работы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, на должностях педагогических (научно-педагогических) работников

стаж работы в иных организациях, осуществляющих деятельность в профессиональной сфере, соответствующей профессиональной деятельности, к которой готовится выпускник

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Академическая и профессиональная коммуникация на иностранном языке (английский) [Базовый уровень],

Абрамова В. С.

по основному месту работы

должность –доцент;

ученая степень – кандидат филологических наук;

ученое звание – нет

высшее образование – специалитет;

Филология; Филолог, преподаватель по специальности «Филология»

Профессиональная переподготовка:

«Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» (2013), 1500 ч., диплом КТ № 000004 от 08.02.2013.

 

Курсы повышения квалификации:

Технологии обучения в вузе в условиях цифровой трансформации образования (2023), 16 ч.

76.7

0.08522

12 лет

нет

2

Академическая и профессиональная коммуникация на иностранном языке (английский) [Продвинутый уровень].

Фирстова М. Ю.

по основному месту работы

должность – доцент;

ученая степень – кандидат филологических наук;

ученое звание – нет

высшее образование – специалитет;

Филология; Филолог. Переводчик. Преподаватель английского языка и литературы

Курсы повышения квалификации:

Универсальные педагогические компетенции и функциональная грамотность (2023), 16 ч.

76.7

0.08522

20 лет

нет

3

Культурное разнообразие и диалог между культурами

Кузнецова Л. А.

по основному месту работы

должность – старший преподаватель; ученая степень – нет; ученое звание – нет

высшее образование-специалитет; История; Историк. Преподаватель истории

Курсы повышения квалификации:

Основы проектирования образовательного проекта (2024), 84 ч.;

Школа современного преподавателя. Методы использования цифровых образовательных технологии в преподавании учебных дисциплин (2022), 16 ч.

75

0.08333

11

11

4

Образовательные технологии в сфере прикладного исторического знания

Белослудцева В.В.

по основному месту работы

должность – доцент,
ученая степень – кандидат исторических наук; ученое звание – нет

Высшее История Историк. Преподаватель истории и обществоведения (1990)

Курсы повышения квалификации:

Факультатив. использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике (2022). 72 ч.

75

0,08333

26 лет

нет

5

Междисциплинарные подходы в современной исторической науке

Янковская Г. А.

по основному месту работы

должность – заведующий кафедрой, ученая степень – доктор исторических наук, ученое звание – доцент

высшее образование-специалитет; История; Историк. Преподаватель истории и обществоведения

 

Курсы повышения квалификации:

Методы использования цифровых образовательных ресурсов в преподавании учебных дисциплин (2022), 16 ч.;

Технология медленного чтения (2022), 16 ч.

 

75

0,08333

32 года

11 лет

6

На обочине истории: исследования маргинальных сообществ

Вершинина Д. Б.

по основному месту работы

должность – доцент, ученая степень – кандидат исторических наук; ученое звание –доцент

высшее образование –

специалитет;

История; Историк. Преподаватель

Профессиональная переподготовка:

«Создание онлайн-курса. С нуля до первого запуска» (2023), 271 ч., диплом 162419043144 от 30.03.2023.

 

Курсы повышения квалификации:

Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по предмету "История" (2022), 72 ч.;

История создания стартапа (2022), 16 ч.;

Будущее EdTech и предпринимательство в области образования (2022), 16 ч.;

Введение в игровые технологии в высшем образовании (2022), 24 ч.;

Основы преподавания в старшей школе в соответствии с требованиями ФГОС СОО (2022), 40 ч.;

Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-11 по образовательным программам среднего общего образования (2022), 24 ч.

75

0,08333

19 лет

нет

7

Устная история: между общественным движением и научной дисциплиной

Ромашова М. В.

на условиях внешнего совмести­тельства

должность – доцент, ученая степень – кандидат исторических наук; ученое звание – нет

Высшее История Историк. Преподаватель (2003)

Курсы повышения квалификации:

Школа современного преподавателя. Технология продуктивного вопроса (2022), 16 ч.

75

0,08333

20 лет

9 лет

8

Социальная история урбанизации и индустриализации

Сметанин А. В.

по основному месту работы

должность –

доцент;

ученая степень – кандидат исторических наук;

ученое звание – нет

высшее образование-специалитет; История; Историк, Преподаватель истории

Профессиональная переподготовка:

«Система государственного и муниципального управления» (2017), 276 ч., КР 3 3151 от 18.10.2017

 

Курсы повышения квалификации:

Развитие исторического образования в современной России: проблемы и тенденции (2023), 54 ч.;

Развитие функциональной грамотности обучающихся (для учителей гуманитарного цикла) (2022), 48 ч.

75

0,08333

15 лет

нет

9

Политические коммуникации ХХ- нач. XXI вв.

Сметанин А. В.

на условиях внутреннего совмести­тельства

должность – доцент,
ученая степень – кандидат исторических наук; ученое звание – нет

Высшее История Историк. Преподаватель истории и обществоведения (2007)

Профессиональная переподготовка:

«Система государственного и муниципального управления» (2017), 276 ч., КР 3 3151 от 18.10.2017

 

Курсы повышения квалификации:

Развитие исторического образования в современной России: проблемы и тенденции (2023), 54 ч.;

Развитие функциональной грамотности обучающихся (для учителей гуманитарного цикла) (2022), 48 ч.

112.5

0.125

15 лет

нет

10

Художественная культура в техноизмерении: репрезентации и профессиональные практики

Янковская Г. А.

по основному месту работы

должность – заведующий кафедрой, ученая степень – доктор исторических наук, ученое звание – доцент

высшее образование-специалитет; История; Историк. Преподаватель истории и обществоведения

 

Курсы повышения квалификации:

Методы использования цифровых образовательных ресурсов в преподавании учебных дисциплин (2022), 16 ч.;

Технология медленного чтения (2022), 16 ч.

 

75

0,08333

32 года

11 лет

11

Теория и история медиа

Кабацков А. Н.

по основному месту работы

должность – доцент,
ученая степень – кандидат исторических наук; ученое звание –доцент

высшее образование – специалитет;

История;

Историк. Преподаватель

Курсы повышения квалификации:

 

Организационные аспекты инклюзивного образования в высшей школе (2023), 16 ч.;

Информационно-коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшего учебного заведения (2023), 16 ч.

75

0,08333

23 года

нет

12

Научно-исследовательский и проектный семинар

Чащухин А. В.

по основному месту работы

должность – доцент,
ученая степень – кандидат исторических наук; ученое звание – доцент

История

Историк

Преподаватель по специальности «История»

Курсы повышения квалификации:

Школа современного преподавателя:

Индивидуальные образовательные траектории в университете: ключевые точки внедрения- опыт ТюмГУ (2023), 36 ч.

140

0.15556

26 лет

нет

13

Веб-история социума и его институтов

Ехлакова А. Р.

по основному месту работы

должность – тьютор, старший преподаватель:
ученая степень – нет; ученое звание – нет

высшее образование – специалитет;

История; Историк, преподаватель истории

 

высшее образование – магистратура;

История; Магистр

 

Профессиональная переподготовка:

«Прикладной анализ данных» (2023), 252 ч., диплом КР № 006234 от 10.08.2023.

«Фундаментальная математика, информатика и информационно-коммуникационные технологии» (2019), 768 ч., диплом КР № 003968 от 02.07.2019.

 

Курсы повышения квалификации:

Школа современного преподавателя. Методы использования цифровых образовательных ресурсов в преподавании учебных дисциплин (2023), 16 ч.;

Политическая география и методы пространственного анализа (2022), 16 ч.

75

0,08333

4 года

нет

14

Феномен  материальности как объект научных исследований

Нарский И. В.

по основному месту работы

должность –ведущий научный сотрудник, профессор;
ученая степень– доктор исторических наук; ученое звание –профессор

Высшее История Историк. Преподаватель истории и обществоведения (1983)

Курсы повышения квалификации Современный отечественный цифровой портфель преподавателя (2024), 72 ч.

112.5

0.125

40 лет

нет

15

Социальная история и антропология образования

Чащухин А. В.

по основному месту работы

должность – доцент,
ученая степень – кандидат исторических наук; ученое звание – доцент

История

Историк

Преподаватель по специальности «История»

Курсы повышения квалификации:

Школа современного преподавателя:

Индивидуальные образовательные траектории в университете: ключевые точки внедрения- опыт ТюмГУ (2023), 36 ч.

75

0,08333

26 лет

нет

16

Политическая история костюма в России

Кирьянов И. К.

на условиях внешнего совмести­тельства

должность –профессор; ученая степень– доктор исторических наук; ученое звание –доцент

Высшее История Историк. Преподаватель истории и обществоведения (1980)

Профессиональная переподготовка:

«Политические науки и регионоведение: новые подходы и современные информационно-коммуникационные технологии» (2019), 260 ч., диплом КР № 003814 от 25.03.2019

Курсы повышения квалификации

Современные методики преподавания истории в высшие школы (2022) ,16 ч.

"Школа современного преподавателя. Методика отбора и применения цифровых продуктов и инструментов для преподавателей учебных дисциплин" (2022),16 ч.

75

0,08333

42 года

5 лет

17

Немое кино как медиа-археология

Устюгова В. В.

по основному месту работы

должность –профессор; ученая степень– доктор исторических наук; ученое звание –доцент

Высшее История Историк. Преподаватель истории и обществоведения (1990)

Курсы повышения квалификации:

Современные цифровые технологии и методы анализа статистических и текстовых источников: R и MAXQDA (2024), 16 ч.

 

75

0,08333

31 год

нет

18

Технологии в пространстве музейной среды

Ромашова М. В.

на условиях внешнего совмести­тельства

должность – доцент,
ученая степень – кандидат исторических наук; ученое звание – нет

Высшее История Историк. Преподаватель (2003)

Курсы повышения квалификации:

Школа современного преподавателя. Технология продуктивного вопроса (2022), 16 ч.

75

0,08333

20 лет

9 лет

19

История и антропология тела

Чащухин А. В.

по основному месту работы

должность – доцент,
ученая степень – кандидат исторических наук; ученое звание – доцент

История

Историк

Преподаватель по специальности «История»

Курсы повышения квалификации:

Школа современного преподавателя:

Индивидуальные образовательные траектории в университете: ключевые точки внедрения- опыт ТюмГУ (2023), 36 ч.

112.5

0.125

26 лет

нет

20

Досуговые практики эпохи модерна

Кузнецова Л. А.

по основному месту работы

должность – старший преподаватель; ученая степень – нет; ученое звание – нет

высшее образование-специалитет; История; Историк. Преподаватель истории

Курсы повышения квалификации:

Основы проектирования образовательного проекта (2024), 84 ч.;

Школа современного преподавателя. Методы использования цифровых образовательных технологии в преподавании учебных дисциплин (2022), 16 ч.

112.5

0.125

11 лет

11 лет

21

Письменная иноязычная коммуникация в академической и профессиональной среде

Исаева Е. В.

по основному месту работы

должность –

заведующий кафедрой;

ученая степень –кандидат филологических наук;

ученое звание – доцент

высшее образование –специалитет;

Филология;

Учитель английского, немецкого языков

Курсы повышения квалификации:

Остров-2023. Актуальные проблемы в сфере навигации и образы будущего навигации (2023), 72 ч.;

Анализ данных в Python (2023), 72 ч.;

Методы анализа и прогнозирования данных (2022), 260 ч.;

Суверенные технологии, рынки НТИ и технологическое предпринимательство (2022), 16 ч.;

Симулятор трансформации университета: открытое соревнование (2022), 21 ч.;

Основы программирования на Python (2022), 72 ч.;

Интеллектуальный анализ данных с помощью методов системно-когнитивного анализа (2022), 72 ч.

35,8

0,03978

20 лет

нет

22

Управление конфликтами в профессиональной среде

Марголина Т. И.

по основному месту работы

должность –профессор;

ученая степень – кандидат психологических наук;

ученое звание -  нет

 

 

 

высшее образование –

специалитет;

Русский язык и литература; Учитель русского языка и литературы средней школы

Профессиональная переподготовка:

«Социальная работа. Конфликтология»  (2019), 260 ч.,  диплом КР № 004214 от 31.10.2019.

«Медиация. Управление конфликтами» (2019), 586 ч., диплом КР № 004014 от 18.06.2019.

«Практическая психология» (1992), 250 ч., диплом ДВА №148785 от 16.06.1992.

 

Курсы повышения квалификации:

Использование современных образовательных технологий в образовании (2023), 36 ч.;

ИТ в деятельности преподавателя: работа в электронной среде Консультант Плюс (2023), 16 ч.

32,5

0,03611

24 года

нет

Невельсон Е. Ю.

по основному месту работы

должность – старший преподаватель;

ученая степень – нет;

ученое звание -  нет

 

высшее образование –

специалитет;

Гидрология суши;

Инженер-гидролог

высшее образование –

магистратура;

Социальная работа;

Магистр

Профессиональная переподготовка:

«Психология» (1998), 250 ч., диплом МО № 000762 от 31.01.1998.

 

Курсы повышения квалификации:

Школа современного преподавателя. Интерпретация текста как педагогическая технология (2023), 16 ч.;

Организационные аспекты инклюзивного образования в высшей школе (2023), 16 ч.

25,8

0,02867

29 лет

нет

23

Устная иноязычная коммуникация в академической и профессиональной среде.

Клочко К. А.

по основному месту работы

должность – заведующий кафедрой; ученая степень – кандидат филологических наук;

ученое звание – доцент

высшее образование – специалитет;

Иностранный язык;

Учитель английского языка

 

Курсы повышения квалификации:

Технологии обучения в вузе в условиях цифровой трансформации образования (2023), 16 ч.;

Управление проектами и командами (2022), 16 ч.;

Педагогическое мастерство в структуре современных требований к профессиональной подготовке бакалавров, специалистов и магистров (2022), 16 ч.

76.7

0.08522

12 лет

нет

24

Проектная работа

Янковская Г. А.

по основному месту работы

должность – заведующий кафедрой, ученая степень – доктор исторических наук, ученое звание – доцент

высшее образование-специалитет; История; Историк. Преподаватель истории и обществоведения

 

Курсы повышения квалификации:

Методы использования цифровых образовательных ресурсов в преподавании учебных дисциплин (2022), 16 ч.;

Технология медленного чтения (2022), 16 ч.

 

32,00

0,036

32 года

11 лет

25

Научно-исследовательская работа

Чащухин А. В.

по основному месту работы

должность – доцент,
ученая степень – кандидат исторических наук; ученое звание – доцент

История

Историк

Преподаватель по специальности «История»

Курсы повышения квалификации:

Школа современного преподавателя:

Индивидуальные образовательные траектории в университете: ключевые точки внедрения- опыт ТюмГУ (2023), 36 ч.

18.4

0.024

26 лет

нет

26

Преддипломная практика

Нарский И. В.

по основному месту работы

должность –ведущий научный сотрудник, профессор;
ученая степень– доктор исторических наук; ученое звание –профессор

Высшее История Историк. Преподаватель истории и обществоведения (1983)

Курсы повышения квалификации:

Современный отечественный цифровой портфель преподавателя (2024), 72 ч.

2,40

0,003

40 лет

нет

27

Педагогическая практика

Белослудцева В. В.

по основному месту работы

должность – доцент;

ученая степень – кандидат исторических наук;

ученое звание – нет

высшее образование-специалитет; История; Историк. Преподаватель истории и обществоведения

Курсы повышения квалификации:

Факультатив. использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике (2022), 72 ч.

 

32,00

0,036

26 лет

нет

28

Научно-исследовательская практика

Кирьянов И. К.

на условиях внешнего совмести­тельства

должность –профессор; ученая степень– доктор исторических наук; ученое звание –доцент

Высшее История Историк. Преподаватель истории и обществоведения (1980)

Профессиональная переподготовка:

«Политические науки и регионоведение: новые подходы и современные информационно-коммуникационные технологии» (2019), 260 ч., диплом КР № 003814 от 25.03.2019

 

Курсы повышения квалификации

Современные методики преподавания истории в высшие школы (2022) ,16 ч.

"Школа современного преподавателя. Методика отбора и применения цифровых продуктов и инструментов для преподавателей учебных дисциплин" (2022),16 ч.

6,00

0,006

42 года

5 лет

29

Выполнение, подготовка к процедуре защиты и защита ВКР (научное руководство)

Сметанин

А. В.

по основному месту работы

должность –

доцент;

ученая степень – кандидат исторических наук;

ученое звание – нет

высшее образование-специалитет; История; Историк, Преподаватель истории

Профессиональная переподготовка:

«Система государственного и муниципального управления» (2017), 276 ч., КР 3 3151 от 18.10.2017

 

Курсы повышения квалификации:

Развитие исторического образования в современной России: проблемы и тенденции (2023), 54 ч.;

Развитие функциональной грамотности обучающихся (для учителей гуманитарного цикла) (2022), 48 ч.

30

0,033

15 лет

нет

Чащухин А. В.

по основному месту работы

должность – доцент,
ученая степень – кандидат исторических наук; ученое звание – доцент

История

Историк

Преподаватель по специальности «История»

Курсы повышения квалификации:

Школа современного преподавателя:

Индивидуальные образовательные траектории в университете: ключевые точки внедрения- опыт ТюмГУ (2023), 36 ч.

30

0,033

26 лет

нет

Кирьянов И. К.

на условиях внешнего совмести­тельства

должность –профессор; ученая степень– доктор исторических наук; ученое звание –доцент

Высшее История Историк. Преподаватель истории и обществоведения (1980)

Профессиональная переподготовка:

«Политические науки и регионоведение: новые подходы и современные информационно-коммуникационные технологии» (2019), 260 ч., диплом КР № 003814 от 25.03.2019

 

Курсы повышения квалификации

Современные методики преподавания истории в высшие школы (2022), 16 ч.

"Школа современного преподавателя. Методика отбора и применения цифровых продуктов и инструментов для преподавателей учебных дисциплин" (2022), 16 ч.

30

0,033

42 года

5 лет

Обухов Л. А.

по основному месту работы

должность –

доцент;

ученая степень – кандидат исторических наук;

ученое звание – доцент

высшее образование-специалитет; История; Историк. Преподаватель истории и обществоведения

Курсы повышения квалификации:

Школы современного преподавателя. Конструирование практических занятий (2023), 16 ч.;

 

30

0,033

49 лет

нет

Белослудцева В. В.

по основному месту работы

должность – доцент;

ученая степень – кандидат исторических наук;

ученое звание – нет

высшее образование-специалитет; История; Историк. Преподаватель истории и обществоведения

Курсы повышения квалификации:

Факультатив. использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике (2022), 72 ч.

 

30

0,033

26 лет

нет

30

Выполнение, подготовка к процедуре защиты и защита ВКР (участие в ГЭК)

Невоструев Н. А.

договор ГПХ

должность – заведующий кафедрой,
ученая степень –доктор исторических наук; ученое звание – профессор

Образование - высшее, Историк. Преподаватель истории и обществоведения.

не требуется

4,00

0,004

41 год

41 год

Грекова О. В.

договор ГПХ

должность –нет;

ученая степень – кандидат исторических наук;

ученое звание - нет

высшее образование – специалитет; История; Историк. Преподаватель

не требуется

4,00

0,004

22 года

22 года

Неганова С. Г.

договор ГПХ

должность – нет;

ученая степень – нет;

ученое звание - нет

высшее образование – специалитет; История; Историк. Преподаватель

не требуется

4,00

0,004

нет

35 лет

Шнейдер К. И.

по основному месту работы

должность – заведующий кафедрой;

ученая степень – доктор исторических наук;

ученое звание – доцент

высшее образование – специалитет; История; Историк. Преподаватель истории и обществоведения

 

Курсы повышения квалификации:

Основы концептуального мышления (2024), 16 ч.

4,00

0,004

33 года

нет

Янковская Г. А.

по основному месту работы

должность – заведующий кафедрой, ученая степень – доктор исторических наук, ученое звание – доцент

высшее образование-специалитет; История; Историк. Преподаватель истории и обществоведения

 

Курсы повышения квалификации:

Методы использования цифровых образовательных ресурсов в преподавании учебных дисциплин (2022), 16 ч.;

Технология медленного чтения (2022), 16 ч.

 

4,00

0,004

32 года

11 лет



Сведения о научно-педагогических работниках организации, участвующих в реализации образовательной программы, и лицах, привлекаемых организацией к реализации образовательной программы на иных условиях, являющихся руководителями и (или) работниками иных организаций, осуществляющими трудовую деятельность в профессиональной сфере, соответствующей профессиональной деятельности, к которой готовятся выпускники (далее – специалисты-практики):

№ п/п

Ф.И.О. специалиста-практика

Наименование организации, осуществляющей деятельность в профессиональной сфере, в которой работает специалист-практик по основному месту работы или на условиях внешнего штатного совместительства

Занимаемая специалистом-практиком должность

Период работы в организации, осуществляющей деятельность в профессиональной сфере, соответствующей профессиональной деятельности, к которой готовится выпускник

Общий трудовой стаж работы в организациях, осуществляющих деятельность в профессиональной сфере, соответствующей профессиональной деятельности, к которой готовится выпускник

1

2

3

4

5

6

1.

Грекова О. В.

МАОУ «Гимназия №5» г. Перми

Заместитель директора

с 08.2006 по сегодняшний день

22 года

2.

Кирьянов И. К

ПФИЦ УрО РАН

Заведующий отделом по исследованию политических институтов и процессов

с 11.2018 по сегодняшний день

5

3.

Невоструев Н. А.

ФГБОУ ВО «Пермский государственный медицинский университет им. ак. Е.А.Вагнера» Министерства здравоохранения РФ

Заведующий кафедрой истории Отечества, истории медицины, политологии и социологии

С 09.1996 по сегодняшний день

41 год

4.

Неганова С. Г.

ГКБУК "Пермский краеведческий музей"

Зав. домом Н. В. Мешкова

с 09.1988 по сегодняшний день

35 лет

5.

Ромашова М. В.

ГКБУК «Пермский краеведческий музей»

Заместитель директора по научной работе

с 02.2023 по сегодняшний день

8