Образовательная программа:
37.03.01 Психология
Профиль:
Программа широкого профиля
Уровень образования: Высшее образование - бакалавриат
№ п/п | Наименование учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности, предусмотренных учебным планом образовательной программы | Ф.И.О. педагогического (научно-педагогического) работника, участвующего в реализации образовательной программы | Условия привлечения (по основному месту работы, на условиях внутреннего/ внешнего совместительства; договор ГПХ (далее – договор ГПХ) | Должность; ученая степень; ученое звание | Уровень образования, наименование специальности, направления подготовки, наименование присвоенной квалификации | Сведения о дополнительном профессиональном образовании | Объем учебной нагрузки | Трудовой стаж работы | ||
количество часов | доля ставки | стаж работы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, на должностях педагогических (научно-педагогических) работников | стаж работы в иных организациях, осуществляющих деятельность в профессиональной сфере, соответствующей профессиональной деятельности, к которой готовится выпускник | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Мышление и письмо | Игнатова Е.С. | по основному месту работы; на условиях внутреннего совместительства | должность –заведующий кафедрой; доцент; ученая степень -кандидат психологических наук; ученое звание - доцент | высшее образование -специалитет; Психология; Психолог; Преподаватель психологии | Профессиональная переподготовка: Культурология (2020), 512 ч., диплом № 772410392472 от 03.02.2020; Клиническая психология (2016), 288 ч., диплом № 542404193499 от 11.07.2016. Курсы повышения квалификации Технологии мышления в высшей школе (2023), 16 ч.; Технологии обучения в вузе в условиях цифровой трансформации образования (2023), 16 ч.; Педагогическое проектирование в университете. Проектирование факультетской модели тьюторского сопровождения (2022), 16 ч.; Социально-психологическое сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидностью в вузе (2022),72 ч.; Методология качественных исследований в психологии (2022), 40 ч.; 14 Interrnational congress of clinical psychology (2021), 30 ч.; Индивидуализация в высшем образовании. Как трансформировать образовательное пространство университета (2021), 216 ч.; Игровые решения в высшем образовании (2021), 90 ч.; История и философия науки (2021), 72 ч.; Развитие компетенций авторов и редакторов по подготовке научных публикаций и журналов международного уровня (2021), 24 ч.; Школа современного преподавателя: ИКТ-технологии. Цифровая дидактика (2021), 20 ч. | 46,3 | 0,05 | 11 лет | 6 лет | |
Безопасность жизнедеятельности | Махмудов Р.Р. | по основному месту работы; на условиях внутреннего совместительства | должность – доцент; ученая степень - кандидат фармацевтических наук; ученое звание - нет | высшее образование -специалитет; Химия; Химик | Профессиональная переподготовка: «Безопасность технологических процессов и производства. Техносферная безопасность» (2018), 256 ч., диплом №592406713607 от 31.05.2018. Курсы повышения квалификации: Первая помощь (2021), 18 ч. ИКТ-сервисы: инструменты электронного обучения и компьютерного тестирования (2021), 16 ч. | 15,05 | 0,02 | 25 лет | нет | |
Жуланов В.Е | по основному месту работы | должность - старший преподаватель; ученая степень - кандидат химических наук; ученое звание - нет | высшее образование -специалитет; Химия; Химик | Профессиональная переподготовка: «Техносферная безопасность» (2018), 256 ч., диплом КР № 003662 от 30.11.2018. Курсы повышения квалификации: Первая помощь (2022), 18 ч. | 30,08 | 0,03 | 5 лет | нет | ||
Иностранный язык (английский) | Снегова С.В. | по основному месту работы | должность – доцент; ученая степень - кандидат педагогических наук; ученое звание - нет | высшее образование - специалитет; Английский, немецкий языки; Преподаватель иностранных языков | Курсы повышения квалификации: Универсальные педагогические компетенции и функциональная грамотность (2023), 16 ч.; Школа современного преподавателя: ИКТ-технологии. Цифровая дидактика (2021), 20 ч. | 61,7 | 0,07 | 16 лет | нет | |
Информатика | Кнутова Н.С. | по основному месту работы; на условиях внутреннего совместительства | должность - старший преподаватель; ученая степень - нет; ученое звание - нет | высшее образование - Прикладная математика и информатика; Математик, системный программист | Курсы повышения квалификации Базовые компетенции для реализации дисциплин в области искусственного интеллекта (Анализ данных). Блок 2 (2022), 36 ч.; Базовые компетенции для реализации дисциплин в области искусственного интеллекта (Анализ данных) Блок 1 (2021), 16 ч.; ИКТ-сервисы: инструменты электронного обучения и компьютерного тестирования (2021), 16 ч.; Школа современного преподавателя: ИКТ-технологии. Цифровая дидактика (2021), 36 ч. | 46,3 | 0,05 | 12 лет | нет | |
История | Головчанский Г.П. | по основному месту работы | должность - доцент; ученая степень - кандидат исторических наук; ученое звание - доцент | высшее образование - специалитет; История; Историк | Курсы повышения квалификации Школа современного преподавателя: ИКТ-технологии. Цифровая дидактика (2021), 20 ч. | 15,05 | 0,02 | 31 год | нет | |
Перескоков М.Л. | по основному месту работы; на условиях внутреннего совместительства | должность - доцент; директор Научно-исследовательского центра "Камская археологическая экспедиция" ученая степень - кандидат исторических наук; ученое звание - нет | высшее образование - специалитет; История; Историк. Преподаватель истории | Курсы повышения квалификации: Интерактивный тренинг-семинар по развитию компетенций молодых ученых: специфика проектного управления в науке, формирование заявки и команды на грант, основные требования ключевых грантовых фондов (2021), 18 ч.; Развитие компетенций авторов и редакторов по подготовке научных публикаций и журналов международного уровня (2021), 24 ч.; Школа современного преподавателя: ИКТ-технологии. Цифровая дидактика (2021), 20 ч. | 30,08 | 0,03 | 7 лет | нет | ||
Логика | Береснева Н.И. | по основному месту работы; на условиях внутреннего совместительства | должность – профессор; ученая степень - доктор философских наук; ученое звание - доцент | высшее образование - специалитет; Русский язык и литература Филолог; Преподаватель русского языка и литературы | Профессиональная переподготовка: «Культурология» (2019), 256 ч., диплом № 642409260829 от 21.04.2019; «Философия» (2018), 240 ч., диплом № 003434 от 02.07.2018; «Специалист сферы государственной молодежной политики» по направлению «Организация работы с молодежью» (2018), 252 ч., диплом № 282400776426 от 20.06.2018. Курсы повышения квалификации Школа современного преподавателя. Развитие навыков критического мышления студентов при работе с информацией (2023), 16 ч.; Технологии мышления в высшей школе (2023), 16 ч.; Школа современного преподавателя: ИКТ-технологии. Цифровая дидактика" (2021), 20 ч.; История и философия науки (2021),72 ч.; Реализация индивидуальных образовательных траекторий в масштабе всего университета с помощью цифровых технологий" (2021), 16 ч. | 46,3 | 0,05 | 25 лет | нет | |
Основы проектной деятельности | Волостнова В.А. | по основному месту работы | должность – доцент; ученая степень – кандидат экономических наук; ученое звание - доцент | высшее образование - специалитет; Бухгалтерский учет и аудит; Экономист | Курсы повышения квалификации: Организационные аспекты инклюзивного образования в высшей школе (2023), 16 ч. Технологии обучения в вузе в условиях цифровой трансформации образования (2023), 16 ч. Стратегическое управление инновационным развитием предприятий и организаций в VUCA-мире (2022), 108 ч. Практико-ориентированные подходы в преподавании профильных ИТ дисциплин" (2021), 144 ч. | 46,3 | 0,05 | 24 года | нет | |
Прикладная физическая культура | Гавронина Г.А. | по основному месту работы; на условиях внутреннего совместительства | должность – заведующий кафедрой; руководитель Департамента физической культуры и спорта; ученая степень - кандидат педагогических наук; ученое звание - доцент | высшее образование - специалитет; Физическое воспитание; Учитель физической культуры | Курсы повышения квалификации: Школа современного преподавателя: ИКГ-технологии. Цифровая дидактика (2021), 20 ч. | 46,3 | 0,05 | 19 лет | нет | |
Социология: анализ современного общества | Прокофьева А.В. | по основному месту работы; на условиях внутреннего совместительства | должность – старший преподаватель; ученая степень - нет; ученое звание - нет | высшее образование - магистратура: Социология; специалитет; Социология; Социолог, преподаватель социологии | Курсы повышения квалификации: Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-11 по образовательным программам среднего общего образования (2023), 24 ч.; Политическая география и методы пространственного анализа (2022), 16 ч.; Эффективное внедрение дистанционных технологий в образовательный процесс (2022), 48 ч.; Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин (2021), 144 ч.; Интерактивный тренинг-семинар по развитию компетенций молодых ученых: специфика проектного управления в науке, формирование заявки и команды на грант, основные требования ключевых грантовых фондов (2021), 18 ч. | 46,3 | 0,05 | 15 лет | нет | |
10 | Физическая культура | Гавронина Г.А. | по основному месту работы; на условиях внутреннего совместительства | должность – заведующий кафедрой; руководитель Департамента физической культуры и спорта; ученая степень - кандидат педагогических наук; ученое звание - доцент | высшее образование - специалитет; Физическое воспитание; Учитель физической культуры | Курсы повышения квалификации: Школа современного преподавателя: ИКГ-технологии. Цифровая дидактика (2021), 20 ч. | 30,8 | 0,03 | 19 лет | нет |
11 | Философия | Снетова Н.В. | по основному месту работы | должность - доцент; ученая степень - кандидат философских наук; ученое звание – доцент | высшее образование - специалитет; Философия; Философ, преподаватель | Курсы повышения квалификации: Школа современного преподавателя. Методы проведения теоретических занятий (2022), 16 ч. | 15,5 | 0,02 | 38 лет | нет |
Афанасенко Я.А. | по основному месту работы | должность – доцент; ученая степень - кандидат философских наук; ученое звание - доцент | высшее образование – специалитет; Филология. Русский язык и литература Филолог; Преподаватель русского языка и литературы | Профессиональная переподготовка: Философия (2022), 260 ч., диплом КР № 005345 от 23.04.2022. Курсы повышения квалификации Школа современного преподавателя. Развитие навыков критического мышления студентов при работе с информацией (2023), 16 ч.; Цифровые технологии в обучении (2022), 36 ч. | 30,8 | 0,03 | 24 года | нет | ||
12 | Экономика | Федосеева В.А. | по основному месту работы | должность - старший преподаватель; ученая степень - нет; ученое звание - нет | высшее образование - специалитет; Государственное и муниципальное управление; Экономист | Профессиональная переподготовка: Педагог профессионального образования (2018), 260 ч., диплом КР № 003236 от 06.04.2018; Социология (2006), 502 ч., диплом ПП № 690357 от 15.06.2006. Курсы повышения квалификации: Экономика предприятия: Формирование компетенций в оценке экономического анализа компании (2023), 72 ч.; Школа современного преподавателя. Технология медленного чтения (2023), 16 ч.; Технологии обучения в вузе в условиях цифровой трансформации образования (2023), 16 ч.; Школа современного преподавателя. Забота о себе в профессии (2023), 16 ч.; Организационные аспекты инклюзивного образования в высшей школе (2023), 16 ч.; Мировая экономика и международные экономические отношения (2023), 72 ч.; Тьюторское сопровождение студентов. Теоретические основания тьюторства (2023), 16 ч.; Индивидуализация и персонализация в современном образовании (2022), 18 ч.; Тьюторское сопровождение студентов. Профессиональный капитал (2022), 16 ч.; Тьюторское сопровождение студентов. Работа с запросом (2022), 16 ч.; Школа современного преподавателя. Педагогическая супервизия (2022), 16 ч.; Школа современного преподавателя. Метод проектов (2022), 16 ч.; Школа современного преподавателя. Технология продуктивного вопроса (2022), 16 ч.; Тьюторское сопровождение студентов. Тьюторское сопровождение профессионального самоопределения студентов (2021), 20 ч.; Тьюторское сопровождение студентов. Технология проведения индивидуальных тьюториалов (2021), 20 ч.; Игровые решения в высшем образовании (2021), 90 ч.; Тьюторское сопровождение студентов. Базовые тьюторские техники (2021), 20 ч.; Школа современного преподавателя. ИКТ-технологии. Цифровая дидактика (2021), 20 ч. | 46,3 | 0,05 | 22 года | нет |
13 | Анализ данных в психологических исследованиях | Балева М.В. | по основному месту работы на условиях внутреннего совместительства | должность – доцент; кандидат психологических наук, ученое звание - доцент | высшее образование -специалитет; Психология; Психолог. Преподаватель психологии | Курсы повышения квалификации: Тьюторское сопровождение студентов. Карьерное консультирование студентов в рамках воспитательной работы в университете (2022), 16 ч.; Тьюторское сопровождение студентов. Технология пробного действия (2022), 16 ч. | 46,3 | 0,05 | 27 лет | нет |
14 | Анатомия и физиология центральной нервной системы | Коротаева С.Э. | по основному месту работы | должность – доцент; ученая степень - кандидат биологических наук; ученое звание - нет | высшее образование – специалитет; Биология; Преподаватель биологии и химии | Курсы повышения квалификации: Цифровые технологии в преподавательской деятельности. Онлайн-технологии в образовательном процессе. (2023), 36 ч. | 77,1 | 0,09 | 31 год | нет |
15 | Возрастная психология и психология развития | Жданова С.Ю. | по основному месту работы; на условиях внутреннего совместительства | должность - заведующий кафедрой; профессор, директор Центра психолого-педагогической помощи ПГНИУ; ученая степень - доктор психологических наук; ученое звание - профессор | высшее образование -специалитет; Педагогика и психология дошкольная, Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель | Профессиональная переподготовка: Педагог-психолог. Преподаватель психологических дисциплин (2020), 620 ч., диплом № 772410940846 от 27.02.2020; Психологическая служба образовательной организации высшего образования: современные подходы и технологии (2023), 252 ч., диплом № 0193363 от 01.03.2023. Курсы повышения квалификации: Технологии обучения в вузе в условиях цифровой трансформации образования (2023), 16 ч.; Насилие и психотравма в молодежной среде (2023), 16 ч.; Технологии мышления в высшей школе (2023), 16 ч.; ИКТ-сервисы: инструменты электронного обучения и компьютерного тестирования (2021), 16 ч.; Школа современного преподавателя: ИКТ-технологии. Цифровая дидактика (2021), 20 ч. | 30,8 | 0,03 | 34 года | 8 лет |
Зубакин М.В. | по основному месту работы | должность -доцент; ученая степень - кандидат психологических наук; ученое звание - нет | высшее образование-специалитет; Психология; Психолог. Преподаватель психологии | Курсы повышения квалификации: Сеттинг и контакт в работе психотерапевта (2023), 60 ч.; Семейная терапия (2022), 180 ч. | 46,3 | 0,05 | 24 года | нет | ||
16 | Информационные технологии в гуманитарных исследованиях | Аверин С.И. | по основному месту работы | должность – старший преподаватель; ученая степень - нет; ученое звание - нет | высшее образование -специалитет; История; Историк, преподаватель истории (2012) | Профессиональная переподготовка: «Фундаментальная математика, информатика и информационно-коммуникационные технологии», (2019), 768 ч., диплом КР № 003968, рег. номер 243 от 02.07.2019 г. Курсы повышения квалификации: Руководители групп занятий, инструкторы по ГО и ЧС (2022), 36 ч.; Инфраструктурные службы в Linux (на примере ОС Альт) (2021), 72 ч.; Школа современного преподавателя: ИКТ-технологии. Цифровая дидактика (2021), 20 ч. | 46,3 | 0,05 | 8 лет | нет |
17 | История психологии | Полянина О.И. | по основному месту работы на условиях внутреннего совместительства | должность – доцент; ученая степень -кандидат психологических наук; ученое звание -доцент | высшее образование -специалитет; Русский язык и литература; Преподаватель русского языка и литературы | Профессиональная переподготовка: Практическая психология (1996), 1664 ч., диплом № 004697 от 25.12.1996. Курсы повышения квалификации: Технологии обучения в вузе в условиях цифровой трансформации образования (2023), 16 ч.; Школа современного преподавателя. Психологические аспекты деятельности преподавателя (2022), 16 ч.; Педагогическое проектирование в университете. Проектирование факультетской модели тьюторского сопровождения (2022), 16 ч.; Онлайн-технологии в образовательном процессе (2022),72 ч.; Инклюзивное образование в вузе (2022), 16 ч. | 30,8 | 0,03 | 28 лет | нет |
Челнокова А.В. | по основному месту работы | должность –старший преподаватель; ученая степень - кандидат психологических наук; ученое звание - нет | высшее образование - специалитет; Психология; Психолог; Преподаватель психологии | Курсы повышения квалификации: Социально-психологическое сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидностью в вузе (2022), 72 ч. | 46,3 | 0,05 | 5 лет | нет | ||
18 | Клиническая психология | Борисова С.Н | по основному месту работы | должность – старший преподаватель; ученая степень - нет; ученое звание - нет | высшее образование -специалитет; Психология; Психолог, преподаватель психологии | Курсы повышения квалификации: Посттравматические стрессовые расстройства у взрослых, подростков и детей (2023), 72 ч.; Путешествие в мир субличностей и архетипов. Инструменты глубинной психологии в работе с бессознательным (2021), 32 ч. | 30,8 | 0,03 | 30 лет | нет |
Мерзляков Д.Е | по основному месту работы; на условиях внутреннего совместительства | должность – старший преподаватель; ученая степень - нет; ученое звание - нет | высшее образование – магистратура: Психология; Магистр | Профессиональная переподготовка: Педагог-психолог в сфере образования (2021), 260 ч., диплом КР № 005013 от 14.05.2021. Курсы повышения квалификации: Технологии мышления в высшей школе (2023),16 ч.; Организационные аспекты инклюзивного образования в высшей школе (2023),16 ч.; Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин (2022), 144 ч.; Педагогическое проектирование в университете. Проектирование факультетской модели тьюторского сопровождения (2022), 16 ч.; Педагогическое проектирование в университете. Проектирование факультетской модели тьюторского сопровождения (2022), 16 ч.; Управление личной эффективностью работников системы ДПО (2021), 16 ч.; Игровые решения в высшем образовании (2021), 90 ч.; Помощь детям и подросткам, пережившим последствия психологических травм (2021), 24 ч.; ИКТ-сервисы: инструменты электронного обучения и компьютерного тестирования (2021), 16 ч.; Школа современного преподавателя: ИКТ-технологии. Цифровая дидактика (2021), 16 ч. | 30,8 | 0,03 | 3 года | нет | ||
19 | Конфликтология | Попова Т.А. | по основному месту работы | должность - доцент; ученая степень – кандидат психологических наук; ученое звание – доцент | высшее образование - специалитет; Педагогика и психология дошкольная; Преподаватель педагогики и методики дошкольных педучилищ и методиста по дошкольному воспитанию | Профессиональная переподготовка: Практическая психология в системе народного образования (1990), 900 ч., диплом ДВА № 118740 от 29.06.1990. Курсы повышения квалификации: Школа современного преподавателя. Развитие навыков критического мышления студентов по работе с информацией (2022), 16 ч.; ИКТ-сервисы: инструменты электронного обучения и компьютерного тестирования (2021), 16 ч.; Школа современного преподавателя: ИКТ-технологии. Цифровая дидактика (2021), 20 ч. | 46,3 | 0,05 | 31 год | нет |
20 | Концепции современного естествознания | Афанасенко Я.А. | по основному месту работы | должность – доцент; ученая степень - кандидат философских наук; ученое звание - доцент | высшее образование – специалитет; Филология. Русский язык и литература Филолог; Преподаватель русского языка и литературы | Профессиональная переподготовка: Философия (2022), 260 ч., диплом КР № 005345 от 23.04.2022. Курсы повышения квалификации Школа современного преподавателя. Развитие навыков критического мышления студентов при работе с информацией (2023), 16 ч.; Цифровые технологии в обучении (2022), 36 ч. | 46,3 | 0,05 | 24 года | нет |
21 | Культурология | Ветошкина Ю.В. | по основному месту работы | должность – доцент; ученая степень - кандидат культурологии; ученое звание - доцент | высшее образование - специалитет; Филология; Учитель русского языка и литературы | Профессиональная подготовка: Культурология (2006), 500 ч., диплом ПП № 690332 от 06.06.2006. Курсы повышения квалификации Школа современного преподавателя: ИКТ-технологии. Цифровая дидактика (2021), 20 ч. | 46,3 | 0,05 | 12 лет | нет |
22 | Математические методы в психологии | Дериш Ф.В. | по основному месту работы на условиях внутреннего совместительства | старший преподаватель; ученая степень - нет; ученое звание - нет | высшее образование - специалитет; Психология; Психолог; преподаватель психологии | Профессиональная переподготовка: Прикладной анализ данных (2023), 252 ч., диплом КР № 006232 от 10.08.2023. Курсы повышения квалификации: Педагогическое проектирование в университете. Проектирование факультетской модели тьюторского сопровождения (2022), 16 ч.; Игровые решения в высшем образовании (2021), 90 ч.; Программирование на языке Python (2021),72 ч. | 46,3 | 0,05 | 5 лет | нет |
23 | Медийная и информационная грамотность и безопасность | Печищев И.М. | по основному месту работы | должность – доцент; ученая степень - кандидат филологических наук; ученое звание - нет | высшее образование - специалитет; Журналистика; Журналист | Курсы повышения квалификации: Информационно-коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшего учебного заведения (2023),16 ч.; Будущее EdTech и предпринимательство в области образования (2022), 16 ч.; Введение в игровые технологии в высшем образовании (2022), 24 ч.; История создания стартапа (2022), 16 ч.; Проектная деятельность в EdTech (2022), 16 ч.; Игровая индустрия и EdTech (2022), 16 ч. | 15,5 | 0,02 | 15 лет | нет |
Черепанова Л.Л | по основному месту работы | должность – доцент; ученая степень - кандидат филологических наук; ученое звание - нет | высшее образование - специалитет: Русский язык и литература; Филолог. Преподаватель русского языка и литературы; магистратура: Журналистика; Магистр | Курсы повышения квалификации: Школа современного преподавателя: ИКТ-технологии. Цифровая дидактика (2021) 20 ч. | 30,8 | 0,03 | 30 лет | нет | ||
24 | Методологические основы психологии | Продовикова А.Г. | по основному месту работы на условиях внутреннего совместительства | должность - доцент; ученая степень - кандидат психологических наук; ученое звание - нет | высшее образование - специалитет; Психология; Психолог; Преподаватель психологии | Курсы повышения квалификации: Социально-психологическое сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидностью в вузе (2022), 72 ч.; Введение в игровые решения в высшем образовании (2021), 16 ч.; История и философия науки (2021), 72 ч. | 46,3 | 0,05 | 16 лет | нет |
25 | Методы качественного анализа | Кузнецов А.Е. | по основному месту работы | должность – доцент; ученая степень - кандидат социологических наук; ученое звание - нет | высшее образование - специалитет; Социология; Социолог | Курсы повышения квалификации: Школа современного преподавателя. Педагогическая супервизия (2023), 16 ч.; История и философия науки (2021), 72 ч. | 46,3 | 0,05 | 18 лет | нет |
26 | Общая психология | Бергфельд А.Ю. | на условиях внутреннего совместительства; по основному месту работы | должность –доцент; начальник отдела; ученая степень -кандидат психологических наук; ученое звание -доцент | высшее образование -специалитет; Психология; Психолог, преподаватель психологии; магистратура: Менеджмент; Магистр | Курсы повышения квалификации: ИТ в деятельности преподавателя: работа в электронной среде КонсультантПлюс (2023), 16 ч. | 61,7 | 0,07 | 26 лет | нет |
Продовикова А.Г. | по основному месту работы на условиях внутреннего совместительства | должность - доцент; ученая степень - кандидат психологических наук; ученое звание - нет | высшее образование - специалитет; Психология; Психолог; Преподаватель психологии | Курсы повышения квалификации: Социально-психологическое сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидностью в вузе (2022), 72 ч.; Введение в игровые решения в высшем образовании (2021), 16 ч.; История и философия науки (2021), 72 ч. | 61,7 | 0,07 | 16 лет | нет | ||
Челнокова А.В | по основному месту работы | должность –старший преподаватель; ученая степень - кандидат психологических наук; ученое звание - нет | высшее образование - специалитет; Психология; Психолог; Преподаватель психологии | Курсы повышения квалификации: Социально-психологическое сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидностью в вузе (2022), 72 ч. | 61,7 | 0,07 | 5 лет | нет | ||
27 | Организационная психология | Шабалин О.М. | по основному месту работы | должность –доцент; ученая степень - кандидат психологических наук; ученое звание - нет | высшее образование -специалитет; Учитель русского языка и литературы; Учитель русского языка и литературы | Профессиональная переподготовка: Практическая психология (1994), 900 ч., диплом ДВП № 026821 от 31.05.1994 г. Курсы повышения квалификации: Управление формированием доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения (2022), 16 ч.; Противодействие идеологии терроризма в образовательной сфере и молодежной среде (2021), 16 ч. | 46,3 | 0,05 | 24 года | нет |
28 | Правоведение | Мхитарян Л.Ю. | по основному месту работы | должность – доцент; ученая степень – кандидат юридических наук; ученое звание - доцент | высшее образование – Юриспруденция; Юрист | Профессиональная переподготовка: «История христианства: мировой и российский аспекты» (2022), 250 ч., диплом КР № 005706 от 30.11.2022 г. Курсы повышения квалификации: Технологии обучения в вузе в условиях цифровой трансформации образования (2023), 16 ч.; Содержание и методика разработки локальных нормативных документов, определяющий объем, содержание, порядок изучения и преподавания для проведения дополнительной профессиональной программы в области противодействия коррупции (2022), 8 ч.; Организация электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (ЭО и ДОТ) в системе дистанционного обучения (СДО) (2022), 40 ч.; Педагогическое проектирование в университете. Проектирование дискуссий и дебатов студентов (2022), 16 ч.; Управление формированием доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения (2022), 16 ч.; Нравственные ценности православия (2022), 72 ч.; Организационные и правовые вопросы деятельности по противодействию коррупции в Российской Федерации (2021), 18 ч.; Правовое регулирование искусственного интеллекта (2021), 72 ч.; Противодействие идеологии терроризма в образовательной сфере и молодежной среде (2021), 16 ч.; Школа современного преподавателя: ИКТ-технологии. Цифровая дидактика (2021), 20 ч. | 46,3 | 0,05 | 24 года | нет |
29 | Психогенетика | Дериш Ф.В. | по основному месту работы на условиях внутреннего совместительства | старший преподаватель; ученая степень - нет; ученое звание - нет | высшее образование - специалитет; Психология; Психолог; преподаватель психологии | Профессиональная переподготовка: Прикладной анализ данных (2023), 252 ч., диплом КР № 006232 от 10.08.2023. Курсы повышения квалификации: Педагогическое проектирование в университете. Проектирование факультетской модели тьюторского сопровождения (2022), 16 ч.; Игровые решения в высшем образовании (2021), 90 ч.; Программирование на языке Python (2021),72 ч. | 61,7 | 0,07 | 5 лет | нет |
30 | Психодиагностика | Дериш Ф.В. | по основному месту работы на условиях внутреннего совместительства | старший преподаватель; ученая степень - нет; ученое звание - нет | высшее образование - специалитет; Психология; Психолог; преподаватель психологии | Профессиональная переподготовка: Прикладной анализ данных (2023), 252 ч., диплом КР № 006232 от 10.08.2023. Курсы повышения квалификации: Педагогическое проектирование в университете. Проектирование факультетской модели тьюторского сопровождения (2022), 16 ч.; Игровые решения в высшем образовании (2021), 90 ч.; Программирование на языке Python (2021),72 ч. | 46,3 | 0,05 | 5 лет | нет |
Мерзляков Д.Е. | по основному месту работы; на условиях внутреннего совместительства | должность – старший преподаватель; ученая степень - нет; ученое звание - нет | высшее образование – магистратура: Психология; Магистр | Профессиональная переподготовка: Педагог-психолог в сфере образования (2021), 260 ч., диплом КР № 005013 от 14.05.2021. Курсы повышения квалификации: Технологии мышления в высшей школе (2023),16 ч.; Организационные аспекты инклюзивного образования в высшей школе (2023),16 ч.; Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин (2022), 144 ч.; Педагогическое проектирование в университете. Проектирование факультетской модели тьюторского сопровождения (2022), 16 ч.; Педагогическое проектирование в университете. Проектирование факультетской модели тьюторского сопровождения (2022), 16 ч.; Управление личной эффективностью работников системы ДПО (2021), 16 ч.; Игровые решения в высшем образовании (2021), 90 ч.; Помощь детям и подросткам, пережившим последствия психологических травм (2021), 24 ч.; ИКТ-сервисы: инструменты электронного обучения и компьютерного тестирования (2021), 16 ч.; Школа современного преподавателя: ИКТ-технологии. Цифровая дидактика (2021), 16 ч. | 46,3 | 0,05 | 3 года | нет | ||
31 | Психодиагностика (курсовая) | Бергфельд А.Ю. | на условиях внутреннего совместительства; по основному месту работы | должность –доцент; начальник отдела; ученая степень -кандидат психологических наук; ученое звание -доцент | высшее образование -специалитет; Психология; Психолог, преподаватель психологии; магистратура: Менеджмент; Магистр | Курсы повышения квалификации: ИТ в деятельности преподавателя: работа в электронной среде Консультант Плюс (2023), 16 ч. | 11,7 | 0,01 | 26 лет | нет |
Продовикова А.Г. | по основному месту работы на условиях внутреннего совместительства | должность - доцент; ученая степень - кандидат психологических наук; ученое звание - нет | высшее образование - специалитет; Психология; Психолог; Преподаватель психологии | Курсы повышения квалификации: Социально-психологическое сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидностью в вузе (2022), 72 ч.; Введение в игровые решения в высшем образовании (2021), 16 ч.; История и философия науки (2021), 72 ч. | 11,7 | 0,01 | 16 лет | нет | ||
Шевкова Е.В. | по основному месту работы | должность – доцент; ученая степень -кандидат психологических наук; ученое звание - доцент | высшее образование - специалитет; Психология; Психолог; преподаватель психологии | Курсы повышения квалификации: Технологии обучения в вузе в условиях цифровой трансформации образования (2023), 16 ч.; Онлайн-технологии в образовательном процессе (2022), 72 ч.; Педагогическое проектирование в университете. Проектирование факультетской модели тьюторского сопровождения (2022), 16 ч.; Игровые решения в высшем образовании (2021), 90 ч. | 11,7 | 0,01 | 23 года | нет | ||
32 | Психология делового общения | Пузырёва Л.О. | по основному месту работы; на условиях внутреннего совместительства | должность –доцент; учитель; ученая степень - кандидат психологических наук, ученое звание - нет | высшее образование -магистратура; Психология; Магистр; аспирантура: Психологические науки; Исследователь. Преподаватель-исследователь | Курсы повышения квалификации: Информационные технологии в образовании (2022), 16 ч.; Интерактивный тренинг-семинар по развитию компетенций молодых ученых: специфика проектного управления в науке, формирование заявки и команды на грант, основные требования ключевых грантовых фондов (2021), 18 ч. | 46,3 | 0,05 | 10 лет | нет |
33 | Психология и методика педагогической деятельности | Полянина О.И. | по основному месту работы на условиях внутреннего совместительства | должность –доцент; ученая степень -кандидат психологических наук; ученое звание -доцент | высшее образование -специалитет; Русский язык и литература; Преподаватель русского языка и литературы | Профессиональная переподготовка: Практическая психология (1996), 1664 ч., диплом № 004697 от 25.12.1996. Курсы повышения квалификации: Технологии обучения в вузе в условиях цифровой трансформации образования (2023), 16 ч.; Школа современного преподавателя. Психологические аспекты деятельности преподавателя (2022), 16 ч.; Педагогическое проектирование в университете. Проектирование факультетской модели тьюторского сопровождения (2022), 16 ч.; Онлайн-технологии в образовательном процессе (2022),72 ч.; Инклюзивное образование в вузе (2022), 16 ч. | 46,3 | 0,05 | 28 лет | нет |
Зубакин М.В. | по основному месту работы | должность –доцент; ученая степень - кандидат психологических наук; ученое звание - нет | высшее образование-специалитет; Психология; Психолог. Преподаватель психологии | Курсы повышения квалификации: Сеттинг и контакт в работе психотерапевта (2023), 60 ч.; Семейная терапия (2022), 180 ч. | 46,3 | 0,05 | 24 года | нет | ||
34 | Психология индивидуальных различий | Дериш Ф.В. | по основному месту работы на условиях внутреннего совместительства | старший преподаватель; ученая степень - нет; ученое звание - нет | высшее образование - специалитет; Психология; Психолог; преподаватель психологии | Профессиональная переподготовка: Прикладной анализ данных (2023), 252 ч., диплом КР № 006232 от 10.08.2023. Курсы повышения квалификации: Педагогическое проектирование в университете. Проектирование факультетской модели тьюторского сопровождения (2022), 16 ч.; Игровые решения в высшем образовании (2021), 90 ч.; Программирование на языке Python (2021),72 ч. | 46,3 | 0,05 | 5 лет | нет |
35 | Психофизиология | Коротаева С.Э. | по основному месту работы | должность – доцент; ученая степень - кандидат биологических наук; ученое звание - нет | высшее образование – специалитет; Биология; Преподаватель биологии и химии | Курсы повышения квалификации: Цифровые технологии в преподавательской деятельности. Онлайн-технологии в образовательном процессе. (2023), 36 ч. | 46,3 | 0,05 | 31 год | нет |
36 | Современная психология личности | Харламова Т.М | по основному месту работы | должность -доцент; ученая степень -кандидат психологических наук; ученое звание - доцент | высшее образование - специалитет; Библиотекарь-библиограф, Библиотекарь-библиограф общественно-политической литературы | Профессиональная переподготовка: Социальная работа. Конфликтология (2019), 260 ч., диплом КР № 004216 от 31.10.2019; Преподаватель клинической психологии: Преподавание клинической психологии в образовательной организации (2018), 300 ч., диплом ПП № 0003477 от 19.06.2018 г.; Психология; Педагог-психолог (1999), 22.09.1997-01.02.1999, диплом ПП № 192017 от 28.01.1999. Курсы повышения квалификации: Цифровая трансформация в государственном и муниципальном управлении (2022), 18 ч.; IT-технологии в профессиональной деятельности (2022), 72 ч.; Педагогическое проектирование в университете. Проектирование факультетской модели тьюторского сопровождения (2022), 16 ч.; Школа современного преподавателя: ИКТ-технологии. Цифровая дидактика (2021), 20 ч. | 46,3 | 0,05 | 27 лет | нет |
37 | Экспериментальная психология | Балева М.В. | по основному месту работы на условиях внутреннего совместительства | должность – доцент; кандидат психологических наук, ученое звание - доцент | высшее образование -специалитет; Психология; Психолог. Преподаватель психологии | Курсы повышения квалификации: Тьюторское сопровождение студентов. Карьерное консультирование студентов в рамках воспитательной работы в университете (2022), 16 ч.; Тьюторское сопровождение студентов. Технология пробного действия (2022), 16 ч. | 30,8 | 0,03 | 27 лет | нет |
Дериш Ф.В. | по основному месту работы на условиях внутреннего совместительства | старший преподаватель; ученая степень - нет; ученое звание - нет | высшее образование - специалитет; Психология; Психолог; преподаватель психологии | Профессиональная переподготовка: Прикладной анализ данных (2023), 252 ч., диплом КР № 006232 от 10.08.2023. Курсы повышения квалификации: Педагогическое проектирование в университете. Проектирование факультетской модели тьюторского сопровождения (2022), 16 ч.; Игровые решения в высшем образовании (2021), 90 ч.; Программирование на языке Python (2021),72 ч. | 46,3 | 0,05 | 5 лет | нет | ||
38 | Экспериментальная психология (курсовая) | Балева М.В. | по основному месту работы на условиях внутреннего совместительства | должность – доцент; кандидат психологических наук, ученое звание - доцент | высшее образование -специалитет; Психология; Психолог. Преподаватель психологии | Курсы повышения квалификации: Тьюторское сопровождение студентов. Карьерное консультирование студентов в рамках воспитательной работы в университете (2022), 16 ч.; Тьюторское сопровождение студентов. Технология пробного действия (2022), 16 ч. | 11,7 | 0,01 | 27 лет | нет |
Продовикова А.Г. | по основному месту работы на условиях внутреннего совместительства | должность - доцент; ученая степень - кандидат психологических наук; ученое звание - нет | высшее образование - специалитет; Психология; Психолог; Преподаватель психологии | Курсы повышения квалификации: Социально-психологическое сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидностью в вузе (2022), 72 ч.; Введение в игровые решения в высшем образовании (2021), 16 ч.; История и философия науки (2021), 72 ч. | 11,7 | 0,01 | 16 лет | нет | ||
Шевкова Е.В. | по основному месту работы | должность – доцент; ученая степень -кандидат психологических наук; ученое звание - доцент | высшее образование - специалитет; Психология; Психолог; преподаватель психологии | Курсы повышения квалификации: Технологии обучения в вузе в условиях цифровой трансформации образования (2023), 16 ч.; Онлайн-технологии в образовательном процессе (2022), 72 ч.; Педагогическое проектирование в университете. Проектирование факультетской модели тьюторского сопровождения (2022), 16 ч.; Игровые решения в высшем образовании (2021), 90 ч. | 11,7 | 0,01 | 23 года | нет | ||
39 | Эффективный самоменеджмент | Полянина О.И. | по основному месту работы на условиях внутреннего совместительства | должность –доцент; ученая степень -кандидат психологических наук; ученое звание -доцент | высшее образование -специалитет; Русский язык и литература; Преподаватель русского языка и литературы | Профессиональная переподготовка: Практическая психология (1996), 1664 ч., диплом № 004697 от 25.12.1996. Курсы повышения квалификации: Технологии обучения в вузе в условиях цифровой трансформации образования (2023), 16 ч.; Школа современного преподавателя. Психологические аспекты деятельности преподавателя (2022), 16 ч.; Педагогическое проектирование в университете. Проектирование факультетской модели тьюторского сопровождения (2022), 16 ч.; Онлайн-технологии в образовательном процессе (2022),72 ч.; Инклюзивное образование в вузе (2022), 16 ч. | 46,3 | 0,05 | 28 лет | нет |
40 | Введение в специальность | Игнатова Е.С. | по основному месту работы; на условиях внутреннего совместительства | должность –заведующий кафедрой; доцент; ученая степень -кандидат психологических наук; ученое звание - доцент | высшее образование -специалитет; Психология; Психолог; Преподаватель психологии | Профессиональная переподготовка: Культурология (2020), 512 ч., диплом № 772410392472 от 03.02.2020; Клиническая психология (2016), 288 ч., диплом № 542404193499 от 11.07.2016. Курсы повышения квалификации: Технологии мышления в высшей школе (2023), 16 ч.; Технологии обучения в вузе в условиях цифровой трансформации образования (2023), 16 ч.; Педагогическое проектирование в университете. Проектирование факультетской модели тьюторского сопровождения (2022), 16 ч.; Социально-психологическое сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидностью в вузе (2022),72 ч.; Методология качественных исследований в психологии (2022), 40 ч.; 14 Interrnational congress of clinical psychology (2021), 30 ч.; Индивидуализация в высшем образовании. Как трансформировать образовательное пространство университета (2021), 216 ч.; Игровые решения в высшем образовании (2021), 90 ч.; История и философия науки (2021), 72 ч.; Развитие компетенций авторов и редакторов по подготовке научных публикаций и журналов международного уровня (2021), 24 ч.; Школа современного преподавателя: ИКТ-технологии. Цифровая дидактика (2021), 20 ч. | 46,3 | 0,05 | 11 лет |
|
41 | Основы психологической коррекции | Буслович Е.В. | на условиях внешнего совместительства | должность – старший преподаватель; ученая степень - нет, ученое звание - нет | высшее образование - специалитет; Психология; Психолог. Преподаватель | Курсы повышения квалификации: Социально-психологическое сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидностью в вузе (2022), 72 ч.; Педагогика и психология высшей школы (2021), 24 ч. | 46,3 | 0,05 | 14 лет | 22 года |
42 | Основы психотерапии | Вайнштейн С.В. | по основному месту работы | должность –старший преподаватель; ученая степень - нет; ученое звание - нет | высшее образование -специалитет; Психология; Психолог. Преподаватель психологии | Курсы повышения квалификации: Сексология в психологическом консультировании (2021), 144 ч. | 46,3 | 0,05 | 17 лет | нет |
43 | Практикум по психологическому консультированию | Краснов А.В. | по основному месту работы | должность – доцент; ученая степень -кандидат психологических наук; ученое звание - нет | высшее образование - специалитет; Психология; Психолог; преподаватель психологии | Курсы повышения квалификации: Тьюторское сопровождение студентов. Темпоральные тьюторские техники (2022), 16 ч.; Школа современного преподавателя. Метод проектов (2022), 16 ч.; Педагогическое проектирование в университете. Проектирование факультетской модели тьюторского сопровождения (2022), 16 ч. | 46,3 | 0,05 | 14 лет | нет |
44 | Психология стресса и стрессоустойчивого поведения | Харламова Т.М. | по основному месту работы | должность -доцент; ученая степень -кандидат психологических наук; ученое звание - доцент | высшее образование - специалитет; Библиотекарь-библиограф, Библиотекарь-библиограф общественно-политической литературы | Профессиональная переподготовка: Социальная работа. Конфликтология (2019), 260 ч., диплом КР № 004216 от 31.10.2019; Преподаватель клинической психологии: Преподавание клинической психологии в образовательной организации (2018), 300 ч., диплом ПП № 0003477 от 19.06.2018 г.; Психология; Педагог-психолог (1999), 22.09.1997-01.02.1999, диплом ПП № 192017 от 28.01.1999. Курсы повышения квалификации: Цифровая трансформация в государственном и муниципальном управлении (2022), 18 ч.; IT-технологии в профессиональной деятельности (2022), 72 ч.; Педагогическое проектирование в университете. Проектирование факультетской модели тьюторского сопровождения (2022), 16 ч.; Школа современного преподавателя: ИКТ-технологии. Цифровая дидактика (2021), 20 ч. | 61,7 | 0,07 | 27 лет | нет |
45 | Психология телесности и телесноориентированная психотерапия | Борисова С.Н. | по основному месту работы | должность – старший преподаватель; ученая степень - нет; ученое звание - нет | высшее образование -специалитет; Психология; Психолог, преподаватель психологии | Курсы повышения квалификации: Посттравматические стрессовые расстройства у взрослых, подростков и детей (2023), 72 ч.; Путешествие в мир субличностей и архетипов. Инструменты глубинной психологии в работе с бессознательным (2021), 32 ч. | 61,7 | 0,07 | 30 лет | нет |
46 | Психология труда | Фрейманис И.Ф. | по основному месту работы | должность – старший преподаватель; ученая степень - нет; ученое звание - нет | высшее образование - магистратура; Психология; Магистр | Профессиональная переподготовка: Клиническая психология (2020), 720 ч., диплом КР № 004786 от 05.11.2020. Курсы повышения квалификации: Педагогическое проектирование в университете. Проектирование факультетской модели тьюторского сопровождения (2022), 16 ч.; Игровые решения в высшем образовании (2021), 90 ч. | 61,7 | 0,07 | 5 лет |
|
47 | Социальная психология | Балева М.В. | по основному месту работы на условиях внутреннего совместительства | должность – доцент; кандидат психологических наук, ученое звание - доцент | высшее образование -специалитет; Психология; Психолог. Преподаватель психологии | Курсы повышения квалификации: Тьюторское сопровождение студентов. Карьерное консультирование студентов в рамках воспитательной работы в университете (2022), 16 ч.; Тьюторское сопровождение студентов. Технология пробного действия (2022), 16 ч. | 46,3 | 0,05 | 27 лет | нет |
48 | Эмоциональные и личностные расстройства в детском возрасте | Продовикова А.Г. | по основному месту работы на условиях внутреннего совместительства | должность - доцент; ученая степень - кандидат психологических наук; ученое звание - нет | высшее образование - специалитет; Психология; Психолог; Преподаватель психологии | Курсы повышения квалификации: Социально-психологическое сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидностью в вузе (2022), 72 ч.; Введение в игровые решения в высшем образовании (2021), 16 ч.; История и философия науки (2021), 72 ч. | 61,7 | 0,07 | 16 лет | нет |
49 | Психология критического мышления (Электив «Общепрофессиональный») | Игнатова Е.С. | по основному месту работы; на условиях внутреннего совместительства | должность –заведующий кафедрой; доцент; ученая степень -кандидат психологических наук; ученое звание - доцент | высшее образование -специалитет; Психология; Психолог; Преподаватель психологии | Профессиональная переподготовка: Культурология (2020), 512 ч., диплом № 772410392472 от 03.02.2020; Клиническая психология (2016), 288 ч., диплом № 542404193499 от 11.07.2016. Курсы повышения квалификации: Технологии мышления в высшей школе (2023), 16 ч.; Технологии обучения в вузе в условиях цифровой трансформации образования (2023), 16 ч.; Педагогическое проектирование в университете. Проектирование факультетской модели тьюторского сопровождения (2022), 16 ч.; Социально-психологическое сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидностью в вузе (2022),72 ч.; Методология качественных исследований в психологии (2022), 40 ч.; 14 Interrnational congress of clinical psychology (2021), 30 ч.; Индивидуализация в высшем образовании. Как трансформировать образовательное пространство университета (2021), 216 ч.; Игровые решения в высшем образовании (2021), 90 ч.; История и философия науки (2021), 72 ч.; Развитие компетенций авторов и редакторов по подготовке научных публикаций и журналов международного уровня (2021), 24 ч.; Школа современного преподавателя: ИКТ-технологии. Цифровая дидактика (2021), 20 ч. | 46,3 | 0,05 | 11 лет | 6 лет |
50 | Сексология (Электив «Общепрофессиональный») | Семашко Т.А. | на условиях внешнего совместительства | должность – старший преподаватель; ученая степень - нет; ученое звание - нет | высшее образование -специалитет; Лечебное дело; Врач | Профессиональная переподготовка: Психология; Клиническая психология (2012), 528 ч., диплом КР № 000004 от 23.06.2012. Курсы повышения квалификации: Таргетированная терапия психических расстройств (2022), 15 ч.; Комплексная судебная психолого-психиатрическая экспертиза несовершеннолетних (2021), 36 ч.; Судебная комплексная сексолого-психиатрическая экспертиза (2021), 36 ч. | 46,3 | 0,05 | 14 лет | 49 лет |
51 | Гендерное измерение истории (Электив «Общепрофессиональный») | Вершинина Д.Б. | по основному месту работы | должность – доцент; ученая степень - кандидат исторических наук; ученое звание - доцент | высшее образование - специалитет; История; Историк. Преподаватель | Курсы повышения квалификации: Создание онлайн-курса. С нуля до первого запуска (2022), 271 ч.; Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по предмету "История" (2022), 72 ч. | 57,5 | 0,06 | 16 лет | нет |
52 | Теория переговоров (Электив «Общепрофессиональный») | Булахтин М.А. | по основному месту работы | должность – профессор; ученая степень - доктор исторических наук; ученое звание - нет | высшее образование - специалитет; История; Историк | Профессиональная переподготовка: Система государственного и муниципального управления» (2017), 276 ч., диплом № 033145 от 18.10.2017. Курсы повышения квалификации: Школа современного преподавателя. Педагогическое проектирование балльно-рейтинговой системы оценивания образовательных результатов студентов по дисциплинам, курсам (2021), 20 ч. | 57,5 | 0,06 | 24 года | нет |
53 | Проблемы массовой культуры (Электив «Общепрофессиональный») | Кабацков А.Н. | по основному месту работы | должность – доцент, ученая степень - кандидат исторических наук, ученое звание -доцент | высшее образование - специалитет; История; Историк. Преподаватель | Профессиональная переподготовка: «Современные средства массовой информации» (2019), 250 ч.; диплом КР №004295 от 29.11.2019. Курсы повышения квалификации: Организационные аспекты инклюзивного образования в высшей школе (2023), 16 ч.; Информационно-коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшего учебного заведения (2023), 16 ч. | 57,5 | 0,06 | 23 года | нет |
54 | Прикладной поведенческий анализ (Электив «Профессиональный») | Игнатова Е.С. | по основному месту работы; на условиях внутреннего совместительства | должность –заведующий кафедрой; доцент; ученая степень -кандидат психологических наук; ученое звание - доцент | высшее образование -специалитет; Психология; Психолог; Преподаватель психологии | Профессиональная переподготовка: Культурология (2020), 512 ч., диплом № 772410392472 от 03.02.2020; Клиническая психология (2016), 288 ч., диплом № 542404193499 от 11.07.2016. Курсы повышения квалификации: Технологии мышления в высшей школе (2023), 16 ч.; Технологии обучения в вузе в условиях цифровой трансформации образования (2023), 16 ч.; Педагогическое проектирование в университете. Проектирование факультетской модели тьюторского сопровождения (2022), 16 ч.; Социально-психологическое сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидностью в вузе (2022),72 ч.; Методология качественных исследований в психологии (2022), 40 ч.; 14 Interrnational congress of clinical psychology (2021), 30 ч.; Индивидуализация в высшем образовании. Как трансформировать образовательное пространство университета (2021), 216 ч.; Игровые решения в высшем образовании (2021), 90 ч.; История и философия науки (2021), 72 ч.; Развитие компетенций авторов и редакторов по подготовке научных публикаций и журналов международного уровня (2021), 24 ч.; Школа современного преподавателя: ИКТ-технологии. Цифровая дидактика (2021), 20 ч. | 46,3 | 0,05 | 11 лет | 6 лет |
55 | Трансактный анализ (Электив «Профессиональный») | Игнатова Е.С. | по основному месту работы; на условиях внутреннего совместительства | должность –заведующий кафедрой; доцент; ученая степень -кандидат психологических наук; ученое звание - доцент | высшее образование -специалитет; Психология; Психолог; Преподаватель психологии | Профессиональная переподготовка: Культурология (2020), 512 ч., диплом № 772410392472 от 03.02.2020; Клиническая психология (2016), 288 ч., диплом № 542404193499 от 11.07.2016. Курсы повышения квалификации: Технологии мышления в высшей школе (2023), 16 ч.; Технологии обучения в вузе в условиях цифровой трансформации образования (2023), 16 ч.; Педагогическое проектирование в университете. Проектирование факультетской модели тьюторского сопровождения (2022), 16 ч.; Социально-психологическое сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидностью в вузе (2022),72 ч.; Методология качественных исследований в психологии (2022), 40 ч.; 14 Interrnational congress of clinical psychology (2021), 30 ч.; Индивидуализация в высшем образовании. Как трансформировать образовательное пространство университета (2021), 216 ч.; Игровые решения в высшем образовании (2021), 90 ч.; История и философия науки (2021), 72 ч.; Развитие компетенций авторов и редакторов по подготовке научных публикаций и журналов международного уровня (2021), 24 ч.; Школа современного преподавателя: ИКТ-технологии. Цифровая дидактика (2021), 20 ч. | 46,3 | 0,05 | 11 лет | 6 лет |
56 | Экзистенциальная психология (Электив «Профессиональный») | Краснов А.В. | по основному месту работы | должность – доцент; ученая степень -кандидат психологических наук; ученое звание - нет | высшее образование - специалитет; Психология; Психолог; преподаватель психологии | Курсы повышения квалификации: Тьюторское сопровождение студентов. Темпоральные тьюторские техники (2022), 16 ч.; Школа современного преподавателя. Метод проектов (2022), 16 ч.; Педагогическое проектирование в университете. Проектирование факультетской модели тьюторского сопровождения (2022), 16 ч. | 46,3 | 0,05 | 14 лет | нет |
57 | Гендерная психология (Электив «Профессиональный») | Харламова Т.М | по основному месту работы | должность -доцент; ученая степень -кандидат психологических наук; ученое звание - доцент | высшее образование - специалитет; Библиотекарь-библиограф, Библиотекарь-библиограф общественно-политической литературы | Профессиональная переподготовка: Социальная работа. Конфликтология (2019), 260 ч., диплом КР № 004216 от 31.10.2019; Преподаватель клинической психологии: Преподавание клинической психологии в образовательной организации (2018), 300 ч., диплом ПП № 0003477 от 19.06.2018 г.; Психология; Педагог-психолог (1999), 22.09.1997-01.02.1999, диплом ПП № 192017 от 28.01.1999. Курсы повышения квалификации: Цифровая трансформация в государственном и муниципальном управлении (2022), 18 ч.; IT-технологии в профессиональной деятельности (2022), 72 ч.; Педагогическое проектирование в университете. Проектирование факультетской модели тьюторского сопровождения (2022), 16 ч.; Школа современного преподавателя: ИКТ-технологии. Цифровая дидактика (2021), 20 ч. | 46,3 | 0,05 | 27 лет | нет |
58 | Диалогический подход к анализу психотерапевтического процесса (Электив «Профессиональный») | Краснов А.В. | по основному месту работы | должность – доцент; ученая степень -кандидат психологических наук; ученое звание - нет | высшее образование - специалитет; Психология; Психолог; преподаватель психологии | Курсы повышения квалификации: Тьюторское сопровождение студентов. Темпоральные тьюторские техники (2022), 16 ч.; Школа современного преподавателя. Метод проектов (2022), 16 ч.; Педагогическое проектирование в университете. Проектирование факультетской модели тьюторского сопровождения (2022), 16 ч. | 46,3 | 0,05 | 14 лет | нет |
59 | Эмоциональный интеллект в профессиональной деятельности (Электив «Универсальный») | Игнатова Е.С. | по основному месту работы; на условиях внутреннего совместительства | должность –заведующий кафедрой; доцент; ученая степень -кандидат психологических наук; ученое звание - доцент | высшее образование -специалитет; Психология; Психолог; Преподаватель психологии | Профессиональная переподготовка: Культурология (2020), 512 ч., диплом № 772410392472 от 03.02.2020; Клиническая психология (2016), 288 ч., диплом № 542404193499 от 11.07.2016. Курсы повышения квалификации: Технологии мышления в высшей школе (2023), 16 ч.; Технологии обучения в вузе в условиях цифровой трансформации образования (2023), 16 ч.; Педагогическое проектирование в университете. Проектирование факультетской модели тьюторского сопровождения (2022), 16 ч.; Социально-психологическое сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидностью в вузе (2022),72 ч.; Методология качественных исследований в психологии (2022), 40 ч.; 14 Interrnational congress of clinical psychology (2021), 30 ч.; Индивидуализация в высшем образовании. Как трансформировать образовательное пространство университета (2021), 216 ч.; Игровые решения в высшем образовании (2021), 90 ч.; История и философия науки (2021), 72 ч.; Развитие компетенций авторов и редакторов по подготовке научных публикаций и журналов международного уровня (2021), 24 ч.; Школа современного преподавателя: ИКТ-технологии. Цифровая дидактика (2021), 20 ч. | 46,3 | 0,05 | 11 лет |
|
60 | Английский язык для публичных выступлений (Электив «Универсальный») | Клочко К.А. | по основному месту работы | должность – заведующий кафедрой; ученая степень - кандидат филологических наук; ученое звание - доцент | высшее образование - специалитет; Иностранный язык; Учитель английского языка | Курсы повышения квалификации: Технологии обучения в вузе в условиях цифровой трансформации образования (2023), 16 ч.; Управление проектами и командами (2022), 16 ч.; Педагогическое мастерство в структуре современных требований к профессиональной подготовке бакалавров, специалистов и магистров (2022), 16 ч. | 57,5 | 0,06 | 12лет | нет |
61 | Литература как ресурс саморазвития (Электив «Универсальный») | Новокрещенных И.А. | по основному месту работы | должность – доцент; ученая степень - кандидат филологических наук; ученое звание - доцент | высшее образование - специалитет; Филология; Филолог. Преподаватель | Курсы повышения квалификации: Развитие компетенций авторов и редакторов по подготовке научных публикаций и журналов международного уровня (2021), 24 ч.; | 57,5 | 0,06 | 14 лет | нет |
62 | Политика в современном мире (Электив «Универсальный») | Борисова Н.В. | по основному месту работы | должность – декан; ученая степень - доктор политических наук; ученое звание - доцент | высшее образование - специалитет; История; Историк, преподаватель истории | Профессиональная переподготовка: «Политическая теория и политическое развитие» (1999), 701 ч., диплом ПП № 218317 от 01.09.1999. Курсы повышения квалификации: Политическая география и методы пространственного анализа (2022), 16 ч.; Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" по предмету "Обществознание"(2022), 72 ч. | 57,5 | 0,06 | 22 года | нет |
63 | Литература как ресурс саморазвития (Электив «Универсальный») | Новокрещенных И.А. | по основному месту работы | должность – доцент; ученая степень - кандидат филологических наук; ученое звание - доцент | высшее образование - специалитет; Филология; Филолог. Преподаватель | Курсы повышения квалификации: Развитие компетенций авторов и редакторов по подготовке научных публикаций и журналов международного уровня (2021), 24 ч.; | 57,5 | 0,06 | 14 лет | нет |
64 | Групповая проектная работа | Балева М.В. | по основному месту работы на условиях внутреннего совместительства | должность – доцент; кандидат психологических наук, ученое звание - доцент | высшее образование -специалитет; Психология; Психолог. Преподаватель психологии | Курсы повышения квалификации: Тьюторское сопровождение студентов. Карьерное консультирование студентов в рамках воспитательной работы в университете (2022), 16 ч.; Тьюторское сопровождение студентов. Технология пробного действия (2022), 16 ч. | 46,3 | 0,05 | 27 лет | нет |
65 | Научно-исследовательская работа | Балева М.В. | по основному месту работы на условиях внутреннего совместительства | должность – доцент; кандидат психологических наук, ученое звание - доцент | высшее образование -специалитет; Психология; Психолог. Преподаватель психологии | Курсы повышения квалификации: Тьюторское сопровождение студентов. Карьерное консультирование студентов в рамках воспитательной работы в университете (2022), 16 ч.; Тьюторское сопровождение студентов. Технология пробного действия (2022), 16 ч. | 46,3 | 0,05 | 27 лет | нет |
66 | Педагогическая практика | Полянина О.И. | по основному месту работы на условиях внутреннего совместительства | должность –доцент; ученая степень -кандидат психологических наук; ученое звание -доцент | высшее образование -специалитет; Русский язык и литература; Преподаватель русского языка и литературы | Профессиональная переподготовка: Практическая психология (1996), 1664 ч., диплом № 004697 от 25.12.1996. Курсы повышения квалификации: Технологии обучения в вузе в условиях цифровой трансформации образования (2023), 16 ч.; Школа современного преподавателя. Психологические аспекты деятельности преподавателя (2022), 16 ч.; Педагогическое проектирование в университете. Проектирование факультетской модели тьюторского сопровождения (2022), 16 ч.; Онлайн-технологии в образовательном процессе (2022),72 ч.; Инклюзивное образование в вузе (2022), 16 ч. | 70,2 | 0,09 | 28 лет | нет |
67 | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | Борисова С.Н | по основному месту работы | должность – старший преподаватель; ученая степень - нет; ученое звание - нет | высшее образование -специалитет; Психология; Психолог, преподаватель психологии | Курсы повышения квалификации: Посттравматические стрессовые расстройства у взрослых, подростков и детей (2023), 72 ч.; Путешествие в мир субличностей и архетипов. Инструменты глубинной психологии в работе с бессознательным (2021), 32 ч. | 46,3 | 0,05 | 30 лет | нет |
68 | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | Дериш Ф.В. | по основному месту работы на условиях внутреннего совместительства | старший преподаватель; ученая степень - нет; ученое звание - нет | высшее образование - специалитет; Психология; Психолог; преподаватель психологии | Профессиональная переподготовка: Прикладной анализ данных (2023), 252 ч., диплом КР № 006232 от 10.08.2023. Курсы повышения квалификации: Педагогическое проектирование в университете. Проектирование факультетской модели тьюторского сопровождения (2022), 16 ч.; Игровые решения в высшем образовании (2021), 90 ч.; Программирование на языке Python (2021),72 ч. | 70,2 | 0,09 | 5 лет | нет |
69 | Преддипломная практика | Игнатова Е.С. | по основному месту работы; на условиях внутреннего совместительства | должность –заведующий кафедрой; доцент; ученая степень -кандидат психологических наук; ученое звание - доцент | высшее образование -специалитет; Психология; Психолог; Преподаватель психологии | Профессиональная переподготовка: Культурология (2020), 512 ч., диплом № 772410392472 от 03.02.2020; Клиническая психология (2016), 288 ч., диплом № 542404193499 от 11.07.2016. Курсы повышения квалификации: Технологии мышления в высшей школе (2023), 16 ч.; Технологии обучения в вузе в условиях цифровой трансформации образования (2023), 16 ч.; Педагогическое проектирование в университете. Проектирование факультетской модели тьюторского сопровождения (2022), 16 ч.; Социально-психологическое сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидностью в вузе (2022),72 ч.; Методология качественных исследований в психологии (2022), 40 ч.; 14 Interrnational congress of clinical psychology (2021), 30 ч.; Индивидуализация в высшем образовании. Как трансформировать образовательное пространство университета (2021), 216 ч.; Игровые решения в высшем образовании (2021), 90 ч.; История и философия науки (2021), 72 ч.; Развитие компетенций авторов и редакторов по подготовке научных публикаций и журналов международного уровня (2021), 24 ч.; Школа современного преподавателя: ИКТ-технологии. Цифровая дидактика (2021), 20 ч. | 61,7 | 0,07 | 11 лет |
|
70 | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы (руководство ВКР) | Бергфельд А.Ю. | на условиях внутреннего совместительства; по основному месту работы | должность –доцент; начальник отдела; ученая степень -кандидат психологических наук; ученое звание -доцент | высшее образование -специалитет; Психология; Психолог, преподаватель психологии; магистратура: Менеджмент; Магистр | Курсы повышения квалификации: ИТ в деятельности преподавателя: работа в электронной среде КонсультантПлюс (2023), 16 ч. | 30,8 | 0,03 | 26 лет | нет |
Продовикова А.Г. | по основному месту работы на условиях внутреннего совместительства | должность - доцент; ученая степень - кандидат психологических наук; ученое звание - нет | высшее образование - специалитет; Психология; Психолог; Преподаватель психологии | Курсы повышения квалификации: Социально-психологическое сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидностью в вузе (2022),72 ч.; Введение в игровые решения в высшем образовании(2021), 16 ч.; История и философия науки(2021), 72 ч. | 30,8 | 0,03 | 16 лет | нет | ||
Шевкова Е.В. | по основному месту работы | должность – доцент; ученая степень -кандидат психологических наук; ученое звание - доцент | высшее образование - специалитет; Психология; Психолог; преподаватель психологии | Курсы повышения квалификации: Технологии обучения в вузе в условиях цифровой трансформации образования (2023), 16 ч.; Онлайн-технологии в образовательном процессе (2022), 72 ч.; Педагогическое проектирование в университете. Проектирование факультетской модели тьюторского сопровождения (2022), 16 ч.; Игровые решения в высшем образовании (2021), 90 ч. | 30,8 | 0,03 | 23 года | нет | ||
71 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена (участие в работе ГЭК) | Игнатова Е.С. | по основному месту работы; на условиях внутреннего совместительства | должность –заведующий кафедрой; доцент; ученая степень -кандидат психологических наук; ученое звание - доцент | высшее образование -специалитет; Психология; Психолог; Преподаватель психологии | Профессиональная переподготовка: Культурология (2020), 512 ч., диплом № 772410392472 от 03.02.2020; Клиническая психология (2016), 288 ч., диплом № 542404193499 от 11.07.2016. Курсы повышения квалификации: Технологии мышления в высшей школе (2023), 16 ч.; Технологии обучения в вузе в условиях цифровой трансформации образования (2023), 16 ч.; Педагогическое проектирование в университете. Проектирование факультетской модели тьюторского сопровождения (2022), 16 ч.; Социально-психологическое сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидностью в вузе (2022),72 ч.; Методология качественных исследований в психологии (2022), 40 ч.; 14 Interrnational congress of clinical psychology (2021), 30 ч.; Индивидуализация в высшем образовании. Как трансформировать образовательное пространство университета (2021), 216 ч.; Игровые решения в высшем образовании (2021), 90 ч.; История и философия науки (2021), 72 ч.; Развитие компетенций авторов и редакторов по подготовке научных публикаций и журналов международного уровня (2021), 24 ч.; Школа современного преподавателя: ИКТ-технологии. Цифровая дидактика (2021), 20 ч. | 5 | 0,006 | 11 лет | 6 лет |
Жданова С.Ю. | по основному месту работы; на условиях внутреннего совместительства | должность - заведующий кафедрой; профессор, директор Центра психолого-педагогической помощи ПГНИУ; ученая степень - доктор психологических наук; ученое звание - профессор | высшее образование -специалитет; Педагогика и психология дошкольная, Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель | Профессиональная переподготовка: Педагог-психолог. Преподаватель психологических дисциплин (2020), 620 ч., диплом № 772410940846 от 27.02.2020; Психологическая служба образовательной организации высшего образования: современные подходы и технологии (2023), 252 ч., диплом № 0193363 от 01.03.2023. Курсы повышения квалификации: Технологии обучения в вузе в условиях цифровой трансформации образования (2023), 16 ч.; Насилие и психотравма в молодежной среде (2023), 16 ч.; Технологии мышления в высшей школе (2023), 16 ч.; ИКТ-сервисы: инструменты электронного обучения и компьютерного тестирования (2021), 16 ч.; Школа современного преподавателя: ИКТ-технологии. Цифровая дидактика (2021), 20 ч. | 5 | 0,006 | 34 года | 8 лет | ||
Левченко В.В. | договор ГПХ | должность – нет | высшее образование -специалитет; Психология; Психолог | не требуется | 5 | 0,006 | 47 лет | нет | ||
Митина О.А. | договор ГПХ | должность – нет | высшее образование -специалитет; Психология; Педагог-психолог | не требуется | 5 | 0,006 | нет | 18 лет | ||
Кирилова Н.А. | договор ГПХ | должность – нет | высшее образование -специалитет; Русский язык и литература; Филолог. Преподаватель Профессиональная переподготовка: Практическая психология (1994) | не требуется | 5 | 0,006 | нет | 8 лет | ||
72 | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы (участие в работе ГЭК) | Игнатова Е.С. | по основному месту работы; на условиях внутреннего совместительства | должность –заведующий кафедрой; доцент; ученая степень -кандидат психологических наук; ученое звание - доцент | высшее образование -специалитет; Психология; Психолог; Преподаватель психологии | Профессиональная переподготовка: Культурология (2020), 512 ч., диплом № 772410392472 от 03.02.2020; Клиническая психология (2016), 288 ч., диплом № 542404193499 от 11.07.2016. Курсы повышения квалификации: Технологии мышления в высшей школе (2023), 16 ч.; Технологии обучения в вузе в условиях цифровой трансформации образования (2023), 16 ч.; Педагогическое проектирование в университете. Проектирование факультетской модели тьюторского сопровождения (2022), 16 ч.; Социально-психологическое сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидностью в вузе (2022),72 ч.; Методология качественных исследований в психологии (2022), 40 ч.; 14 Interrnational congress of clinical psychology (2021), 30 ч.; Индивидуализация в высшем образовании. Как трансформировать образовательное пространство университета (2021), 216 ч.; Игровые решения в высшем образовании (2021), 90 ч.; История и философия науки (2021), 72 ч.; Развитие компетенций авторов и редакторов по подготовке научных публикаций и журналов международного уровня (2021), 24 ч.; Школа современного преподавателя: ИКТ-технологии. Цифровая дидактика (2021), 20 ч. | 7 | 0,008 | 11 лет | 6 лет |
Жданова С.Ю. | по основному месту работы; на условиях внутреннего совместительства | должность - заведующий кафедрой; профессор, директор Центра психолого-педагогической помощи ПГНИУ; ученая степень - доктор психологических наук; ученое звание - профессор | высшее образование -специалитет; Педагогика и психология дошкольная, Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель | Профессиональная переподготовка: Педагог-психолог. Преподаватель психологических дисциплин (2020), 620 ч., диплом № 772410940846 от 27.02.2020; Психологическая служба образовательной организации высшего образования: современные подходы и технологии (2023), 252 ч., диплом № 0193363 от 01.03.2023. Курсы повышения квалификации: Технологии обучения в вузе в условиях цифровой трансформации образования (2023), 16 ч.; Насилие и психотравма в молодежной среде (2023), 16 ч.; Технологии мышления в высшей школе (2023), 16 ч.; ИКТ-сервисы: инструменты электронного обучения и компьютерного тестирования (2021), 16 ч.; Школа современного преподавателя: ИКТ-технологии. Цифровая дидактика (2021), 20 ч. | 7 | 0,008 | 34 года | 8 лет | ||
Левченко В.В. | договор ГПХ | должность – нет | высшее образование -специалитет; Психология; Психолог | не требуется | 7 | 0,008 | 47 лет | нет | ||
Митина О.А. | договор ГПХ | должность – нет | высшее образование -специалитет; Психология; Педагог-психолог | не требуется | 7 | 0,008 | нет | 18 лет | ||
Кирилова Н.А. | договор ГПХ | должность – нет | высшее образование -специалитет; Русский язык и литература; Филолог. Преподаватель Профессиональная переподготовка: Практическая психология (1994) | не требуется | 7 | 0,008 | нет | 8 лет |
№ п/п | Ф.И.О. специалиста-практика | Наименование организации, осуществляющей деятельность в профессиональной сфере, в которой работает специалист-практик по основному месту работы или на условиях внешнего штатного совместительства | Занимаемая специалистом-практиком должность | Период работы в организации, осуществляющей деятельность в профессиональной сфере, соответствующей профессиональной деятельности, к которой готовится выпускник | Общий трудовой стаж работы в организациях, осуществляющих деятельность в профессиональной сфере, соответствующей профессиональной деятельности, к которой готовится выпускник |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Буслович Е.В. | ГАУЗ ПК «Городская клиническая больница №4» | Медицинский психолог | с 12.2014 по настоящее время | 22 года |
2 | Жданова С.Ю. | Центр психолого-педагогической помощи ПГНИУ | Директор | с 09.2015 по настоящее время | 8 лет |
3 | Игнатова Е.С. | ООО «Институт психологического здоровья» | Научный консультант | с 01.2017 по настоящее время | 6 лет |
4 | Кирилова Н.А. | Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт практической психологии «Шестое чувство» | Директор по учебной работе | с 09.2020 по настоящее время | 8 лет |
Психолог | с 02.2015 по 08.2020 | ||||
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Высшая школа Психологии Пси-Профи» | Генеральный директор | с 07.2021 по настоящее время | |||
5 | Митина О.А | Муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» г. Перми | Заместитель директора | с 01.2006 по настоящее время | 18 лет |
6 | Семашко Т.А. | ООО «Медицина АльфаСтрахования» | Врач-психиатр-психотерапевт | с 12.2016 по настоящее время | 49 лет |