Выбирай место прохождения практики уже на первом курсе!

18 мая студенты магистерской программы "Инновационные маркетинговые технологии" и самые активные первокурсники направления подготовки "Менеджмент" приняли участие в научно-практическом круглом столе  "В2В - маркетинг на примере предприятия ПЦБК", организованном кафедрой маркетинга экономического факультета ПГНИУ и Администрацией ООО "Уралбумага".  

 

В рамках данного мероприятия начинающие маркетологи смогли на отраслевом примере познакомиться с особенностями В2В - маркетинга, узнать о выставочно-ярмарочной деятельности целлюлозно-бумажной промышленности, конкурентной среде Пермского целлюлозно-бумажного комбината.  

 

Кроме того, в этот день перед студентами открылись двери на одно из самых закрытых производств  Пермского края, что позволило им, будучи еще на первом курсе, познакомиться с реально развивающимся предприятием.  

 

Итогом встречи  можно отметить ценный опыт для студентов, знакомство с предполагаемым местом прохождения практики и возможным работодателем в будущем.